Глава - 1

105 3 2
                                    

Дорогой дневник ! Мое имя Молли , и с этого дня я стану писать то, что не когда бы не сказала другим. Думаю ты знаешь догадываешься что записей будет мало. Спросишь , почему ? А я отвечу , у меня совсем обычная и не интересная жизнь. Но есть один момент , который я могу рассказать прямо сейчас. Ну допустим то, что с самого детства , я могу видеть души умерших.

Возможно ты мне не поверишь , но это так. Меня с детства преследуют души , души , они везде были. Бывало что пару раз меня водили к психологу , и он говорил что это просто переходный возраст. Но мы то знаем что это не так. Может быть папа ещё бы смерился , но мама стала бы водить меня по всем больницам и психологам нашего города. Но нечего , из того что я перечислила , не произошло. А именно потому - что , я храню этот секрет и не кто , кроме тебя о нем не знает. А знаешь дневник , да больше рассказать то не чего.
Все это произошло со мной давно , а теперь свою взрослую жизнь проживаю скучно и не интересно.

На этом слове я и закрыла свое сокровище. И спрятала глубоко в ящик. Посмотрев на конец на часы , я поняла что уже пора собираться в школу , а иначе я могу и опоздать. Встав из-за стола , я мигом направилась в ванную и уже хотела было начать умываться , как посмотрела на себя. Внешность так себе , толстоватая , но красивая , волосы длинные и русого цвета , на а про лицо уж промолчу. Глаза зеленого цвета , ярко выложенные брови и восхитительные скулы. Все это по словам родителей. Но каждый знает что им верить практически нельзя.

Закончив наконец себя рассматривать , я все таки решилась умыться и начать одеваться. Все то время что я провела в ванной , я поняла одно , что ведь призраки могут и не показываться на глаза таким как я. Но тогда почему многие прямо ко мне липли. Наверное им просто недоставало общения. Не знаю , что и сказать. Ну ладно оставлю на потом.
Когда я вышла из ванной , я еще раз посмотрела на часы. И поняла что время уже наступило для сбора в школу. Подойдя к шкафу, я стала в нем рыться и искать что одеть сегодня. Но все без успешно.
Примерно полчаса я потратила на поиски и переодевание. И я скажу , это просто ужасно. Как так долго можно было одеваться ? Ну не суть , пора бы уже выходить , а то опоздаю.

Мда... Я снова не успела позавтракать с родителями. Ну а что поделать ? Я вот такая , меня не изменить. Ну что же , до школы примерно минут десять идти. А времени осталось в обрез. Придется бежать и подороже срезать. И как только я хотела стартануть , как передо мною появился парень. Да именно парень , на вид примерно восемнадцать - девятнадцать лет , темные волосы торчащие в разные стороны и карие глаза , которые были наполнены , толи болью , толи отчаянием. Я не как не могла понять кто он или что.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрак который научил меня любить,.Место, где живут истории. Откройте их для себя