Новенькая

58 6 0
                                    

Это был обычный день. Маринет как всегда опаздывала, так как Аля болела уже неделю то в школу бежала она одна. На последней минуте до звонка Маринет, забежала в класс. Но на месте её лучшей подруги, сидела другая девочка, именно девочка, а не девушка. Казалось что она перепутала классы, уж такой маленькой казалась новенькая.
Маринет:
-Эм извини, но это место зянято.
-Ой! Прости я просто тут первый день. Меня кстати, Эшли зовут!
На Мари взглянула девочка, с довольно длинными рыжими хвостиками. И глубокими как пропасть глазами, цвета морской волны.
-Я  Маринет, очень приятно познакомиться!
-И, мне!
Так как Али не было, Эшли разрешили временно посидеть с Мари. За урок девчёнки сдружились, оказалось что Эшли теперь  живёт напротив Маринет. И домой они пошли вместе.
                           ***
Маринет решила проводить новою подругу. Во первых Мари  было интересно узнать где она поселилась. Во вторых ей было  не далеко. А в третьих, нужно было сходить в театр, на постановку в которой  пробовались её друзья. В том числе и Адриан.
                           ***
Пока девочки шли из школы, выяснилось что Эшли, в свободное время занимается актёрским мастерством. По этому Маринет решила и её позвать в театр, на что подруга с разу согласилась.
И девочки отправились на постановку "Снежной Королевы ".

Леди Баг и Супер Кот. Снежная Королева. Место, где живут истории. Откройте их для себя