Адриан и Нино заметили Маринет и Алю, ещё из далека. Лишь когда девчонки подошли, парни поняли что ошиблись и вместо Али, рядом с Мари стояла таинственная незнакомка. Так они и. познакомились с Эшли. Но время поджимало, и поэтому ребята разошлись по разным площадкам.
***
Маринет сначала и не подозревала о том, что будет участвовать в постановке. Но её мнение изменилось в долю секунды, когда она узнала что девушка из массовки в конце идёт под руку с Адрианом (его взяли на главную мужскую роль) и Мари твёрдо решила стать этой девушкой.
***
Эшли решила попробовать себя в роли "Снежной Королевы"
Она не долго стояла ожидая своей очереди. То режиссёру не нравилось выражение лица, то слишком не выразительные глаза. Вот и её черёд выходить на сцену.
Режиссёр едва окинув девеушку взглядом произнёс:
-Девочка, массовку набирают в соседнем помещении.
Эшли:
-Я... Я... Я хочу играть "Снежную Королеву"
Брови режиссёра взметнулись в верх, он ещё раз с ног до головы осмотрел Эшли. И захохотал:
-Тыыыыыы?! На роль Снежной Королевы?!
И захохотал вновь.
-С твоими рыжими хвостами, тебе только белку играть!
Но Эшли ни чуть не обиделась :
-Хвостики я могу и перекрасить. Вы только посмотрите на мой грозный взгляд! Настоящая "Снежная Королева"!
И она посмотрела на режиссёра самым твёрдым и грозным своим взглядом.
Режиссёр :
-Ох, не смеши меня! Когда мой котенок колбасу просит у него глаза твёрже! А теперь, не позорь эту великую роль! Иди, может пробы в массовку ещё не канчились!
Эшли не стала спорить и убежала со сцены. Она не хотела показывать на людях свои слёзы. Сейчас в ней бушевали горе и разочарование.
Эшли:
-Мне играть белку?! Да он спятил! Я достойна лучшего!
***
Бражник:
- Актриса оскорблённая ролью! Что может быть хуже?! Лети мой маленький акума, и вселись в неё!
Бражник:
-"Снежная Королева"! Режиссёру не понравился твой ледяной взгляд?! Я даю тебе способность морозить людей, лишь взглянув на них! Но взамен ты принисёш мне талисманы Леди Баг и Супер Кота!
Эшли:
-Да, Бражник!
И на месте милой девушки, очутилась супер злодейка по имени " Снежная Королева "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот. Снежная Королева.
FanfictionВ классе Маринет появилась новенькая. Что принисёт в школу Эшли?И какие тайны она хранит?