Кто выстрелил в Курта Кобейна или отчаянное самоубийство?

30 0 0
                                    

"Я не могу говорить. Я могу чувствовать." - Курт Кобейн

8 апреля 1994 года тело покойного Курта Кобейна было обнаружено в теплице в Сиэтле Гэри Смитом, электриком прибывшим в дом музыканта для проверки системы безопасности.

На сегодняшний день имя Курт Кобейн  ассоциируется с большим и бесконечным подростковым бунтом, с тем, что чаще принято называть безумием или самоистязанием.

Но был ли Кобейн чувственным социопатом и девиантом, покончившим жизнь самоубийством? Или это было хорошо спланированное убийство...?

Курт Кобейн родился 20 февраля 1967 года в Абердине в семье автомеханика Дональда Кобейна.

Когда мать Курта, Венди Элизабет встретила Дональда, тот ещё не был хорош в своей профессии, да со вкусом в одежде тоже не очень - как утверждала Венди; но тем не менее эти двое создали семью.
На тот момент Венди ни чем не занималась, и первым делом после замужества она забеременела.
20 февраля на свет появился маленький Курт.

Курт был гиперактивным ребёнком и всегда притягивал к себе внимание родных.
С самого детства Кобейн был творческим ребёнком и проявлял большой интерес к музыке.
В семье все хорошо этим творчеством владели.
Мать отлично пела, дядя Чак Фраденбург выступал в группе, а тётя Мэри играла на гитаре.
В 5 лет Мэри подарила маленькому Курту ударную установку.

Большим потрясением для 9-летнего Курта становится развод родителей, до этого сопровождающийся большими скандалами у мальчика на глазах.
Кобейн начинает стыдиться своего положения перед одноклассниками и всячески хочет, чтобы родители сошлись.
Именно в этот период мальчик замыкается в себе и ни с кем не общается, всё это выливается в большую детскую психическую травму.
В начале мальчик живёт у матери, но не поладив с молодым отчимом, бывает вынужден переехать к отцу. Однако, и в новой семье отца мальчику не находится укромного места.
В конечном итоге Курт несколько лет кочует от одних родственников к другим. В основном поживая у дедушек и бабушек.

Помимо эмоциональных страданий, Курт переносит так же и физические. Практически на протяжении всей своей жизни Кобейн мучается от сильных болей в желудке и бронхита.
Ещё в детстве Курт начиет принимать психостемулирующие, выписанные врачами.
Вскоре Кобейну ставят диагноз - маниакально-депрессивный психоз.
Чтобы затупить не только физическую боль Курт начинает увлекаться обезболивающими, прописанными от желудка. Каждый раз увеличивая дозу, Кобейн начинает доводить себя до разных состояний.
В 13 лет он начинает увлекаться разными наркотиками, а к 1991 году становится героино зависимым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Журнал смертей. Место, где живут истории. Откройте их для себя