I didn't know love before you

16 1 0
                                    

Кай сидит в своей комнате и нервно перебирает пальцами свои длинные волосы. Несколько минут назад его отец рвался к нему , чтобы вытащить сына из темного помещения,но у того ничего не получилось,потому что брюнет упрямый и , на самом деле, очень устал.

На часах уже 6 часов вечера, а парень все еще не готов к приему, на который его тащат насильно. Кай не помнит какое это по счету мероприятие за этот месяц, но он посещал все без исключения, потому что отец видит в нем наследника. Седжун, отец брюнета, не считает , что танцы , которыми живет его сын, -это бесполезное занятиеи пустая трата времени. Поэтому он приучает Кая к общению с людьми из высшего общества , но младшему как-то неинтересно, хочется гулять с друзьями,участвовать в танцевальных батлах ,занимать призовые места , жить на полную  катушку.

Юноша снова слышит стук в дверь и копошение .

-Слушай, если ты сейчас не выйдешь, я запрещу тебе посещать институт, я не шучу. Я не позволю тебе общаться с друзьями и заберу мобильный,-шипит Седжун и снова стучит в дверь.

Кай медленно поднимает глаза и тихо вздыхает. После смерти мамы все изменилось , отец стал совершенно бесчувственным, теперь ему важны лишь деньги и статус. Его не волнует мнение несовершеннолетнего сына, который жить не может без музыки и танцев , ему плевать на его состояние в последнее время. Он даже перестал замечать отвращение подростка ко всем этим приемам . Кай чувствует себя куском мяса, который могут схватить в любой момент. Настолько неприятно и омерзительно ощущать на себе взгляды взрослых мужчин,рядом с которыми стоят их жены, что хочется поскорее убежать, закрыться в своей комнате и плакать в подушку до утра. Но приходится снова собираться и идти, потому что единственная его поддержка сейчас — это его лучший друг,общения с которым его могут лишить в любой момент, поэтому Кай заталкивает свою гордыню куда подальше и натягивает фирменную очаровательную улыбку.

-Подожди меня около машины, буду через 5 минут,- чуть надломленно произносит парень и идетк шкафу.

Слышны удаляющиеся шаги, а после вздох облегчения, потому что у него есть 5 минут, чтобы настроиться на выматывающий вечер. Юноша быстро скидывает с себя домашнюю растянутую футболку, доходящую ему до колен ,одевается в дорогой , сидящий на нем, как влитой , костюм и плетется к выходу из комнаты,ведь нельзя заставлять отца ждать. Спускаясь по лестнице, он несколько раз цепляется за перила, потому что чуть ли не падает от бессилия . Он не ел около двух суток, потому что ком в горле не пропускал еду ,не давал ей пройти дальше ротовой полости.

step to the demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя