Привет.Меня зовут Лесли и мне 18лет. У меня пепельно-русые волосы до плеч и карие глаза от матери.Мои родители погибли в авиакатастрофе когда мне была еще 7 лет,и моя тетя Келли взяла меня под опеку.Я ему очень благодарна. В школе мне часто издевались и 3 месяца назад я окончил старшую школу и поступила в самый элитный универ. Теперь я уверена что все будет хорошо....
********************************************
Черный ,холодный коридор пересекается черным овальной цепью. Она идет и останавливается от голоса женщины:
-Спаси,спасите,помогите кто может.....Аааааа
*звонок будильника***
Лесли с потом проснулась от увиденного сна и несколько минут сидела смотря на одну точку.Эти странные сны ему снится каждую ночь и она уже не обращает на это внимания.
-Лесли дорогая,я иду на работу завтрак у стола,-кричала тетя выходя из дома;
-Дааа,-вяла сказала я едва надев шорты и встав из кровати.
-Сколько я спала у меня аж глаза краснели-говорила Лесли само с собой смотря на большое зеркало который стоял возле его кровати.
**звонит телефон**
-Ей Лесли ты все еще спишь ,-говорила Анна
********
Моя близкая подруга Анна, ей 18лет как и мне и у нее каштановые волосы до пояса и карие глаза.Как я припомнила с раннего детства мы всегда играли вместе и стали как родные сёстры.
********
-Да я только что встала,-ответила она зевая громко
-Ты как человек который не спала всю ночь,опять тебя тревожит эти сны.По моему тебе надо к обращаться к психологу может это всё стрессы ,-сказала Анна
-Забей ты уже,кстати ты сегодня свободна?
-Нет у меня встреча с Дареном,или тебе нужно помощь?
************************
Дарен..Что же сказать о нем,милый парень Анны(они состоит в отношениях уже 2 года);иногда вместе тусуемся.у него высокий рост и светлые волосы который сочетается синим цветом глаз.Его отец владеет компанием по продаже автомобилов.
***********************
-Нет,спасибо за приглашение но у меня сегодня встреча с деканом универа ,он сказал что он знал моего отца и хочет поговорит насчет него.
-Тогда созвонимся,пока
-Пока ,Анна
После разговора я пошла в ванну принимать душ и умыться как следует.И села завтракать надев на себя приличную одежду.
Взяв ключи телефон я выходила из дома и направилась в универ....
YOU ARE READING
Полёт во временам
ФэнтезиЛесли обычная студентка и ей снится одно и то же сон в котором она погибает...