Леонардо Джонсон - руководитель сети легальных киллеров.
Легальные киллеры,те которые делают свою работу в угоду государству.Они делают все грязные дела по приказу важных государственных лиц,дабы обеспечить им безопастность от точивших на них зуб людей и убрать ненужных или мешающих их деятельности.То есть,если кому то важному насолил тот или иной человек,то он нанимает киллера,который работает чисто на государство,тобиш легально,но тайно от общественности
и даже при раскрытии имеет право просто исчезнуть или прикрыться долгом перед гос службой.Эта сеть называется "СБВЛ"-специальная безопастность важных лиц.Так ,вот Лео выполняет эту грязную работу уже на протяжении 3 лет,как только он достиг 18ти летия,он занял место руководителя,то есть место своего отца,который погиб на одном из заданий и единственное ,что он попросил за свою службу ,это помощь государства своему сыну.И теперь Лео уже через силу пытается делать хоть какие то задания,но ему вошло во вкус уже нечто другое.Будучи в отчаяньи от смерти отца и получив такую важную должность,он потерял вкус жизни и стал часто пропадать в клубах.Позже он нашёл выход в нечто другом.Ни алкоголь,ни курение,ни убийства не могли ему доставить должного расслабления и дать хоть ненадолго забыться.И он нашёл,то что помогает ему жить,но постепенно его убивает.Наркотики.Уже на второй год службы,он не знал куда себя деть,работа стала невыносимой,а общение с людьми ему давалось очень сложно.Благодаря своему чёрствому характеру и хладнокровию,он стал хорошим киллером и быстро получил уважение других и расположение к себе от этих "важных" лиц,которых он ненавидил всей душой.Эти мерзкие,эгоистичные и гнилые подонки,считают ,что могут просто лешить человека жизни,только из за того,что тот косо посмотрел на него.Они считают ,что боги и могут решать кому жить,а кому нет.Именно это Лео и ненавидел в своей работе,ведь часто ему попадались люди,которые одним своим видом,показывают что и мухи обидеть не могут.Но парень ни разу не отказывался от дела и всегда всё делал чётко и быстро,за что и получил расположение к себе.
И вот снова сидя в своём кабинете ,заполнив послелнюю строку в отчёте и бросив очередную папку в коробку, Лео взял следующую, которая оказалась довольно внушительной по размерам. На обложке была выведена стандартная надпись «Дело № 456 Изабель Бейкер ». Смахнув пыль, Джонсон заглянул внутрь, без малейшего любопытства бегая глазами по необходимым для таблицы данным. Он уже вернулся к компьютеру, чтобы вбить номер, как его взгляд упал на фотографию, приложенную к делу. На снимке была запечатлена тёмноволосая молодая девушка, лет девятнадцати. Её большие, зелёные глаза смотрели в камеру с таким стойким равнодушием, что Лео заинтересовался. Ангельская внешность никак не вязалась с этим прямым, холодным и даже жутковатым взглядом, который словно был адресован ему сквозь плотную фотобумагу.
Решив снова проверить себя, Джонсон принялся гадать, чем же она кому то насолила,что тот решил подать заявку,чтоб убить столь хрупкую на вид девушку. Он успел понять, что женщины чаще всего совершают два вида преступлений: мошенничество или спали с этими высокопоставленными лицами,а потом им угрожали что расскажут всей общественности о насилии и конечно же выгоднее было просто устронить эту красивую проблему. С её образом не ассоциировалось ни то, ни другое. Лео было подумал, что фотография попала в папку по ошибке, однако взгляд девушки, на который он вновь обратил внимание, не давал ему покоя. — Изабель Бейкер. Девятнадцать лет, — прочитал он вслух. — Что же ты натворила, Изабель? — перевернув страницу с общими сведениями, Джонсон наклонил лампу, чтобы в полумраке кабинета разобрать написанное.
Но тут его отвлекает вошедший без стука Билл и прерывает работу Лео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ugly life
Teen FictionОн-законченный наркоман,потерявший веру в жизнь и людей,не считающий денег и не считающийся с другими людьми. Она-псих-уюийца,на которой лежат подозрения в более чем 20 убийствах.Проводит уже второй год в строгой изоляции психиатрической больницы. Ч...