17.

4K 220 81
                                    

— Слушай, Вайлет, — на большой перемене Финн подсел к ней на свободное место за обеденным столом. — помнишь на прошлой неделе наш лагерь проводил день писем?

— Да. — девушка отрешенно писала какую-то работу в тетради, показывая парню всем своим видом, что отвлеченна.

— Так и кому ты написала? — тот задумчиво подпер свою голову рукой, в ожидании, но не получив ответа, возмутился. — Хей? Ты меня слушаешь вообще? — он дотронулся своей рукой руки девушки, но та резко одернула.

— Отвали, Финн! — Вайлет вскочила с места, она не желала разговаривать с ним после того, что наговорила ей Морти, или же она не желала, чтобы он узнал об адресате ее письма. Девушка начала быстро складывать свои рукописи в сумку.

— Да что с тобой?! — его голос сорвался на негромкий крик, ему не нравилось ее поведение, ведь хорошее настроение не безгранично.

— Ты меня не знаешь, я тебя не знаю. Вообще, мы не знакомы, первый раз тебя вижу. Всего хорошего. — со злостью выплюнула та. Да, Ви была зла на него. Он не имел права говорить такое вчера. Или имел..?

— Что?! Ты рехнулась?! — парень был в недоумении, и возмущен не меньше нее. Дело в том, что он совершенно не помнит, что и кому вчера говорил, для него это в порядке вещей.

— Я сказала: всего хорошего, Вулфард! — повторила та, отворачиваясь, собираясь уйти.

— Да что с тобой? — непонимающе спросил тот и потянул ее на себя за руку. Вайлет была зла или обижена, или разочарована..? Да все вместе.

— Знаешь, Морти? — невзначай кинула та, аккуратно вырвав руку из крепкой хватки Финна.

— Да, я знаю здесь всех. — спокойно ответил тот. Он пытался разобраться в ее резкой смене настроения.

— Да, но она не как все, так ведь. — «она не как все» также говорил и сам Вулфард, говоря о Вайлет. — Ты знаешь ее по особенному, не так ли?

— На что ты, черт побери, намекаешь, Марсон?! — вот сейчас ему было серьезно не до шуток. Да и Вайлет, собственно, тоже.

— Ты прекрасно знаешь, на что. Господи, просто не ломай ей жизнь. — вспылила та, но все-таки решила продолжить и договорить начатую мысль. — Ты поиграешься с ней и выкинешь, как и всех предыдущих девушек. Она запала на тебя по уши, если верить ее словам, конечно, а ты просто разобьешь ей сердце.

𝙸𝙽𝚂𝙾𝙼𝙽𝙸𝙰 // 𝙵𝚒𝚗𝚗 𝚆𝚘𝚕𝚏𝚑𝚊𝚛𝚍 Место, где живут истории. Откройте их для себя