- Все, хватит! - крикнул раздраженный Мадара, и, подойдя к Изуми, схватил её за локоть. - Отведите её в мой дом и чтобы не спускали с неё глаз! Иначе...
- Д-да, так точно! - крикнул взвалнованый стражник, под мангеке-шаринган Мадары. Тем временем Изуми ничего не понимала, даже когда её вели в незнакомый дом. Когда её забрали стражники, Мадара повернулся к старейшинам.
- Что мы будем делать с ней, Мадара-сама? - спросил один из старейшин.
- Пусть пока что поживет со мной, чтобы никого не атаковала, и не причиняла нам вред. Она может оказаться нам полезной. - объяснил Мадара, на что почти все с этим согласились. Почти все.
- Мадара-сама, не лучше ли отвести её в тюрьму? Так будет гораздо надежней, нежели держать её у вас дома. - встав со стула, предложил старейшина Акира .Он всегда недолюбливал Мадару, поэтому старался всегда ему подгадить, но, и Мадара не только один из сильнейших шиноби, а также очень умный.
- Старешейшина, вы абсолютно правы, в тюрьме её держать будет горадо надежней, - сказал Мадара, и этот старейшина уже хотел довольно сесть на место, но вдруг всю его радость прервали. - Но так же она обладательница доудзюцу, похожего на шаринган, поэтому она может быть полезной. Если же мы заключим её в тюрьму, не думаю, что она будет ради нас сражаться.
-... вы как всегда умны, Мадара-сама. - сквозь зубы злостно проговорил старейшина, садясь на место. Ему не было на это ничего сказать, поэтому ему ничего не оставалось, как отступить. На этот "комплимент" глава клана Учиха кивнул головой, ничего не сказав.
- Итак, у вас есть вопросы? - спросил всех Мадара, оглядывая их. Никто ничего не спросил, поэтому он продолжил. - Что же, раз нету вопросов, я, пожалуй, пойду домой.
***
Когда Мадара пришел к себе домой на входе он сразу заметил его младшего брата - Изуну. Причем недовольно Изуну.
- Что случилось, брат? - снимая обувь, спросил старший брат, приподняв бровь. Тем временем младший брат, казалось, хотел взорваться.
- Брат, что эта за девушка?! - начал свой допрос Изуна. Сначала Мадара не понял, но потом вспомнил о Изуми.
- Она пока что поживет с нами. - спокойно ответил глава клана Учих, отправляясь в столовую, где наверняка уже были разложены блюда на столе.
- Но зачем?! В клане что, мало мест? - продолжал сыпать вопросами брата Изуна, идя с ним в столовую.
- Она может быть опасна, но если она довериться нам, то мы сможем её использовать. У неё есть доудзюцу, похожее на шаринган, и в тот момент, когда я увидел это доудзюцу, то сразу почувствовал мощь, исходящую от этих глаз. - объяснил все Мадара. На этот момент появилась тишина, которая, казалось, была вечной. Но когда они обедали, все встало на круги свое. Изуна о чем-то увлеченно рассказывал, а Мадара спокойно слушал, иногда вставляя фразочки. Вскоре, когда разговор дошел до той "странной" девушки, Мадара спросил. - А где она?
-... в своей временной комнате, отдыхает. - сказал Изуна, явно что-то недоговаривая. Для Мадары это было очевидно, ведь всю свой жизнь он жил с своим веселым братом. И этот брат сейчас явно недоговаривал. Но решив, что узнает это потом, он отправился в свой кабинет, разбирать документы. Да, тяжка жизнь главы. Особенно главы такого клана, как Учиха.
НАПИСАЛА СОАВТОР!!!
523 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изуми и новый мир
RandomДевочка по имени Изуми попала в мир Наруто. Что же скрывает эта девочка, давайте узнаем вместе