Часть 1

14 0 0
                                    




Наконец-то наступили летние каникулы, и можно забыть про учебу. Делать это вдвойне приятнее, осознавая, что через несколько дней ты будешь гостить у бабушки, и наслаждаться тёплыми летними деньками.

В деревню меня отвозил папа, но в этот раз ему нужно на работу, поэтому решено было отправить меня на автобусе. Пока я гипнотизировал огромную гору вещей передо мною, в голове мелькали мысли с последнего учебного дня в 3 классе.

Звонок с урока прозвенел, и все радостно выбежали из класса. Все, но не Юлька Морозова, ей, видимо, очень хотелось узнать список литературы на лето. И мы, по зову нашей учительницы Татьяны Николаевны, огромной гурьбой вернулись по местам. Когда я заходил, то на меня с первой парты с довольной улыбкой смотрела Юлька. Знаете, после увиденного, список книг стало записывать ещё тяжелее. Я снова уселся за последнюю парту, достал тетрадь, ручку и начал писать. Кстати, читать все эти книги мне не хотелось, но вот у моих родителей планы были другие.

В автобус до дома бабушки мама погрузила меня с большой сумкой и двумя портфелями, один из которых занимали книги. И когда я, по приезде в деревню, ели стаскивал со ступенек автобуса этот портфель, то в прямом смысле понял, что означает могучая сила книг! Потом–то легче стало, эту «силу» дедушка на плечо закинул и как ни в чем, ни бывало, понес домой.

Бабушка обрадовалась моему приезду. Ещё бы, ведь главный помощник приехал.

Знаете, у меня не было даже и мысли, что мое лето пройдет скучно. Потому что я всегда находил приключения, хотя бабушка говорила, что это они меня находили. Не знаю, кто там кого искал, но и этим летом я с ними встретился с первого же дня моего отдыха.

Около нашего дома есть небольшой колодец. Меня дедушка научил, как нужно им пользоваться, так что в этом деле равных мне не было. Конечно, кроме дедушки.

Сразу после моего приезда, бабушка отправила меня за водой. Знаете такое ведро, прикреплённое к железной цепи, чтобы воду поднимать? Так больше у бабушки его нет. Есть уже другое, но все равно то, лучше было. А что случилось – сейчас расскажу.

Живет у бабушки кот Васька. Пушистый, черный, не поймешь, где у него голова заканчивается, а где тело начинается. Он у нас что-то вроде сторожа, ходит постоянно по двору за всеми наблюдает.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 16, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Лето Петьки ИвановаWhere stories live. Discover now