Глава 1

122 14 23
                                    

И снова здравствуйте, это Ваш всеми любимый автор Ан✌🏻😜. И я выпускаю новый фанфик — яой/омегаверс 😁.
-------_(:з」∠)_---------

POV Ян

Меня зовут Ян. Мне 16 лет. Я–омега. Учусь в десятом классе, но буду поступать в одиннадцатый.

У меня обычная внешность - черные волосы, рост 171см, нижняя губа больше верхней в два раза, аккуратный носик, но у меня есть две не совсем обычные черты, это красные глаза и пирсинг в ушах, и языке. В правом ухе 2 сережки, а у левом 4 (P.S. всё что курсивом взято с автора 🌚).

Мой запах по словам отца это - ваниль с корицей, ну прям совсем совсем запах для омежки. О точно, а еще я би, но отдаю предпочтение парням.
.
.
Когда мне было 5 лет от нас с отцом ушла мама, к какому то там богатенькому мажору и отец воспитывал меня сам.
.
.
Сейчас у меня летние каникулы до школы осталось меньше месяца и те два месяца что уже по зади, отец часто куда-то пропадал, но я не знал куда...

Вот прям как сейчас, он уже как час должен был прийти с работы, но его всё ни как нет.

Я сел на диван и включил телевизор на музыкальный канал. Прошло где то пол часа и я захотел поесть.

Встал, пошел на кухню, открыл холодильник, посмотрел, закрыл, пошел попил воды, пришел обратно, открыл холодильник, посмотрел, ничего нового не появилось.. ..

- Эх, надо готовить.. .... - подумал в слух я.

Взял кастрюлю, набрал воду, поставил на плиту и полез смотреть в тумбочку - есть ли там греча или макароны. Но я не обнаружил ни того, ни другого.

- В этом доме есть вообще что поесть?!? - заорал я и вспомнил что вчера купил пельмени👌🏻. - Блядь, вот так всегда, только нахожу повод поорать, как сразу находиться решение!!
.
.
.
.
.
.
Если вам зашло напишу проду.
Оставляйте комменты,
Люблю😍, целую😘 и желаю хорошего чтения😖. Ваша Ан✌🏻😜.

"Ну, как бы это сказать....." Место, где живут истории. Откройте их для себя