глава первая

4.3K 166 24
                                    

От лица Танджиро .

Что может сделать кукла в руках господина ?

Правильный ответ ничего .

Уже прошло месяц с того момента как я стал игрушкой Музана . Относился он ко мне хорошо т это страной , он превратил меня в демона , каждый день даёт свою кровь , окружает заботой , почти не чего не запрещает , но всё не так прекрасно как можно сказать бывает такое что Музан врывается в мою комнату злым и насилует .

Первый раз когда кто произошло прошла неделя когда меня он привёл в крепость бизбрежия . это было больно .

▶▶▶▶▶▶▶▶▶▶▶▶▶▶▶▶▶
Это был обычный день я спокойно сидел в своей комнате на мягкой как облако кровати и читал книгу .

И тут врывается Музан . он вдимает меня в кровать и разрывает одежду в клочья , грубо кусает , оставляет засосы и самое больное он входит я меня без подготовки и смазки сразу наращивая темп .

Я просил его умолял ,но он меня не слышал .

Когда кто всё закончилось он ушёл .

Я привёл всё тело ныло от боли  .

◀◀◀◀◀◀◀◀◀◀◀◀◀◀◀◀

Кто ещё повторилось раз но больше этого не было .

**************************

Сейчас мы гуляли в лесу была зима я умал в снег и улыбался меня месяц нкцыло на улице и я как маленький ребёнок игрался в снегу . Один раз ударился об дерево до крови кана быстро забила а крови осталась , а забыл сказать со мной был Музан.

Всё было хорошо но всё хорошие заканчивается .

Музан сражался с охотниками на демонов .

Продолжения следлует

Кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя