глава вторая

3.4K 142 33
                                    

Предупреждения в этой главе много кто умрёт ведь не везде хороший конец . Разрешают меня убить .
🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽

Было 2 часа ночи битва шла полным ходом расчёт наступит через 3 часа .

К - Обанай сзади .

На Обоняя напал Музан сзади , но тот в свою очередь уклонился  .

На Танджиро убирал от Гию , который пытался его убить , ещё чуть чуть и Комадо ты умер но к мину телепортируется Музан и отражает удар давая Танджиро время скрыться .

Битва шла долго и вот через 20 минут первая жертва пала и это была столп любви . Обонай в ярости атаковал  Музана ,но тот в свою очередь уклонился и ударил в ответ .

Прошло 2 часа до восхода солнца осталось 40 минут .

Охотники побеждали , но тут произошло то что ни кто не ожидал  Музан все ударил скоростной отакой и все бы погибли если бы  не  Незоко .

Но даже она ничего не смогла против Кибудсуджи .

До восхода осталось 20 минут и все почти погибли кроме Незоко которая была еле живой и вот через минуту и она погибает от большого количества попавший в неё крови Музана .

Музан падает на траву и построено востонавлевается , но выжить не суждено Танджиро вернулся до своего господина и плача обнимает его .

М - зачем ты вернулся ?

Т - Чтобы умереть вмести свами ведь я люблю вас мой господин .

М - глупый ребёнок .

Обняв в ответ улыбнулся Музан .

Солнце встанет через 3.... 2.... 1....

М - И я тебя люблю .

0.... Они сгорают оставляя от себя только одежду .

⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪

Что суждено делать бездушной кукле в этом мире ?

Верно умереть с хозяином рядом .

Конец .

🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼ссама заплакала когда писала , ну что я за жестокий человек .

Извините за плохой конец .

🎉 Вы закончили чтение Кукла 🎉
Кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя