Очередная битва за вселенную начиналась в тихой вселенной, и
Инк, сообщив об этом Дриму, сбежал с поля боя с командой кошмариков. Посчитав, что Мечта справиться с Найтмером, Инк сбежал на битву посерьёзнее к злейшему врагу Эррору хоть и за старую и не пльзувшиеся интересом вселенную, но Инк считал, что все АУ сокровища создателей. И начался смертельный бой за существование этой, как говорит Глюк, ошибки. Но чернильница, пришедший с другой вселенной, оказался слишком измотанным после битвы с кошмарами. После множественные попадания атак Эррора, Инк как казался на вид присмерти и Глюк решил не смотреть на страдания врага и вышвернул того к дому Инка. Он победил и его это устраивало, забрав шарф того как трофей.Обычная белая бесконечная пустота: нет ни потолка, ни стен, ни пола. Лишь одно белоснежное ничего. Лишь в глубине пустоты виднеется двухэтажный дом, а рядом с ним куча тряпок и огромная лужа чернил. Опять. Снова Эррор, не осознавая того, убил Инка. Если бы Эррор не выкенул Инка в пустоту, узнал бы страшную тайну чернильного. И никто не знает, сколько его не будет в этом мире: день, два, неделю, месяц, а может даже год. Достаточно много времени может пройти перед возвращением хранителя. Но вот открывается портал, и от туда выходит запыхавшийся позитив.
__Как же тебя угораздило. Вздохнув, сказал Мечта и со слезами на глазах продолжил свой монолог __Я буду ждать твоего возвращения, дружище, надеюсь ты вернёшься скоро.
И обернулся к порталу, взглянув напоследок на пятно чернил, улыбнувшись фальшивой улыбкой юркнул в портал.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если это кто нибудь прочитал то вопрос зашло ли такое начало и продолжать ли мне написанное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь После Смерти
FanfictionБесконечные битвы за существование мультивселенной, противоположных мировозрений. Создатель Инк и разрушитель Эррор. Но что если все изменится? Эррор многократно убивал Инка или смертельно калечил, из-за чего Инк умирал медленно и мучительно, поэтом...