Приветик

34 4 0
                                    

От Лица Автора
Всем приветик 🤗 . Я по говорила  с моими  друзьями , и они решили что девчонки пойдут к Сакамаки . Знаете спасибо вам большое за то что вы читаете мою книгу )
Я буду выкладывать главы часто обещаю ) Просто у меня много уроков и надо учить не которые  языки  (английский , немецкий и корейский)  + младшая сестра , надо померить двух моих друзей )
Так что приятного чтения 💜

лица Лины
-Ураааа - кричала Алиса . - Мы смогли это сделать )))
- Ага . Вот я только не хочу идти к Юи , и не к Карлу и Шину . И да забыла к Сакамаки. - говорила я на полном серьёзе .
Нет , а что чтобы меня кусали каждый 5 минут . Или тебе в чашку с чаем яд добавят , или маленький мальчик с мишкой из тебя куклу сделает . Или какой нибудь шляпник по пытается тебя изнасиловать в церкви . Ну по Шу и Субаро можно сказать , что они более менее нормальные , и мне с ними не будет страшно .
- Лис , может быть не пойдём к Сакамаки ? - я смотрела на подругу .
-Ну Лин подъём , не бойся он тебе не чего не сделает , если что я буду рядом и Субаро  с Шу . - если она так говорить то это будет правда .
Я ели кивнула головой и мы побежали к Сакамаки .
-Я почему то уже передумала , а пошли лучше так Муками , или к Карлу и Шину . Но не сюда - говорила я на полном серьёзе . Ведь я особо хочу тут жить .
- Поздно - сказала Лиса , стуча в дверь . Вот сука, почему именно я влипаю какую нибудь передрягу ?
Когда она постучала то ей дверь не кто не открыл ха .
-Нам здесь не дары по этому пошли отсюда - говорила я с нотками радости .
-Нет - громко сказала она и опять постучала , но теперь уже ногой , потом опять рукой , пока нам не открыли дверь . А знаете кто открыл ? Правильно Канато .
- Тедди смотри какие куклы пришли к нам . Вы понравились Тедди,  правда Тедди ?- ответил маленький псих с фиолетовым волос .
Зади него появился Субаро и Шу . Ну да в первую вижу Шу не лежащим на диване .

-Канато , кто это ?- спросил Шу
- Мы сейчас уйд...- как всегда мне дала договорить Алиса .
- Простите мою подругу , просто нам сказали что у вас есть рыжий в шляпе и он извращенец и может изнасиловать  в церкви . А я Лиса , а это Лина -говорила Лис - надеюсь вы позоботетись о ней , и не дадите её в обиду .

Вот дура тупая . Субаро аж покраснел . Тупая
- Лиса я конечно все понимаю , но я не боюсь , я просто не хочу  чтобы
меня кусали каждый 5 минут . Или мне  в чашку с чаем яд добавят , и какой нибудь придурок  меня изнасиловать в церкви эти хотя бы нормальные - показала на Шу , Субаро и Канато . Просто не очень хочется чтобы именно сейчас из меня сделали куклу .
-эй успокойся если что кричи наши имена , а я Шу это Субаро (показал на белого ) ,а это Канато (показал на феолетого ) так что все нормально . Аято , Райто и Рейджи приедут только через неделю . Так что не волнуйся . Сейчас мы покажем ваши комнаты - сказал Шу и взял сумку Лисы , Канато подошёл к Лис взял за руку и исчез вместе с Шу и Лисой . А Алине подошёл Субаро . Грубо взял за руку и исчез вместе со мной . Мы оказались в бело-голубой комнате . Круто .
- Вот твоя комната -сказал халк он подошёл комне . Взял за руку и укусил . Сука , тварь . Последние что я видела , как он улыбнулся . После этого я отключилась .

Продолжение следует .....

Фух написала ) надеюсь понравилось)
Как вы думаете что будет дальше?) Пишите в комментариях ) Люблю вас 💜

Приключение АнимешницМесто, где живут истории. Откройте их для себя