6

4.9K 229 15
                                    

В Париже мы провели примерно месяц,пока не произошёл тот самый день,который испортил и уничтожил всё.Как и обычно,после обеда,я Локи прогуливались в парке.Мы даже не успели ничего сообразить,как на наших руках появились странные наручники.Они светились голубым и были странной формы.Локи пытался хоть что-то сделать,но безуспешно.Идея бежать или кричать тоже была плохой.Я будто лишилась голосовых связок и способности ходить.Я почувствовала что-то острое в своё шее.Через пару секунд я вырубилась.
Очнулась в довольно странном месте.Глаза резало от света.Это была небольшая комната,освещаемая несколькими лампами.Сама она была выполнена в серых тонах.Я попробовала пошевелиться,но не получилось.Все тело болело.
-Здравствуйте,Морган Старк-Вошёл молодой мужчина,лет 20,в странной форме
Я промолчала
-Ну ладно,приступим.Вы обвиняетесь сразу в нескольких преступлениях. «Неосмысленное и неаккуратное перемещение во времени,без ведома и разрешения на то вышестоящих»,«Укрывательство улик», «Содействие преступнику»,«Проникновение в закрытую и конфиденциальную сеть,с целью похищения межгалактического секретного материала» Вам есть что сказать?
-Нет
-Но...вы несовершеннолетняя и я могу предположить,что вас заставили.Скажите,правда ли,что вас заставляли делать всё вышеперечисленное?
-Нет
-Тогда я не понимаю.Мне известно: 1)что вас случайно забрал тессеракт 2)путешествия наносят вам смертельный вред
3)Локи преступник и вы,мягко говоря,не дружили
Тогда почему?
-Вот что вы лезете не в своё дело?
-Не груби,Морган,я пытаюсь тебе помочь!Твоему напарнику грозит большой срок и ты не сможешь ему помочь в этот раз,как тогда,со взломом.Ты должна рассказать мне всё
-Вы всё сами знаете
-Мне интересно чем он вас так запугал и как вы смогли нас взломать?
-Не важно
-Я так понимаю,что ничего не добьюсь от вас...пройдемте в камеру.Под руки меня взяли два огромных мужчины.Я приложила немало силы,чтоб вырвать руки.
-Я сама пойду
Мы проходили мимо таких же комнат и в одной я заметила Локи,он о чем-то рассказывал.Я прислушалась
-Да она ещё глупый ребёнок!Это была игра для неё.Она была бесполезна,Морган засветила нас.Из-за неё я не мог перемещаться дальше!Могран была обузой для меня.Если бы не она,я бы не сидел здесь.Глупая девчонка с богатыми родителями и отсутствием мозга...-что было дальше я уже не услышала,но и этого мне хватило,что бы слёзы начали наворачиваться на глазах.
Холодная тёмная камера и красно-серая одежда.А мне ведь всего 16...
Я прилегла и начала смотреть в потолок.В памяти проносились все тёплые моменты.Но ничего не вернуть уже.Я здесь и нет такого адвоката,который помог мне.Человек, которому я доверилась,относится ко мне хуже всех на этом свете.Сердце стучало быстрее.От душевной боли хотелось кричать,крушить все,но у меня просто не было сил на это.Слезинка оставила мокрый след на моей щеке и на этом месте стало прохладно.Затем из другого глаза,и ещё,ещё,постепенно я чувствовала,что капюшон худи становится влажным от слез.Стало ещё холоднее,мелкая дрожь пробегала по телу.Не знаю сколько я здесь, два часа,пять или неделю??
-Морган Старк,на выход-в камеру зашёл охранник-я поднялась с кровати.
Мои глаза округлились от услышанного.Я просто не могла в это поверить.Меня отпускают и возвращают в мою реальность.Но почему?Какая плата за это?
Всем подправят память и сделают вид,что я тут и была.А Локи сбежал один
Меня посадили в странный корабль.
-Держись крепко-меня буквально вжало в спинку второго штурвального кресла.
Ну вот и дом.Я перехожу его порог в ожидании реакции,но ничего не произошло.Родители работали и просто поздоровались.Получается,ничего не поменялось?А как же та реальность,где я и он вместе?Или ее больше не существует?От этого всего стало грустно.
Я лежала в своей комнате и думала.Почему я так привязалась к нему?Он просто дал мне то,чего не могли дать другие,но он тоже разлил мне сердце.Глупо было предположить,что я нравлюсь этому брюнету с цветом глаз цветущего поля.Какая же я дурочка.Почему я позволяю всем так поступать со мной?Всё!Хватит!Я не позволю никому так со мной поступать.
Новое утро,а это значит новая я.Я надела чёрный худи,чёрные брюки и на ноги белые кроссовки.Я опять,не завтракая,убежала в школу.
Как и всегда,я вышла из машины,но сегодня и была даже рада тому,что у меня появился личный водитель.
-А кто это тут у нас?У тебя траур,замухрышка?-услышала я знакомый голос
-Будет по тебе,если ты не закроешь свою пасть-я одним резким движением прижала ее за горло к шкафчикам.Раздался характерный лязг.Она начала дёргаться и я разжала руку.Британи упала на пол и стала глотать ртом воздух.Я лишь рассмеялась.Больше сегодня ни она,ни ее подружки даже на 100 метров не подошли ко мне.
На скучном уроке истории я опять просто смотрела в окно.В классе было довольно жарки и мне захотелось пить.Дождавшись звонка,я пошла в столовую.Ничего не поменялось с тех пор,как я перестала здесь есть.Это долгая история и не особо приятная.Но виноват в этом один парень.Его зовут Мэтт.Он нравился мне,но задирал меня постоянно.После столовой лучше было не приходить домой в этой одежде.И вот я наливаю волу и,видя обед и этого придумка,мне в голову приходит идея.Взяв поднос с едой,я села за столик,где сидела Британи и он был рядом со столом Мэтта
-Чего тебе?-спросила она,но я промолчала
Я начала смешивать весь обед в одну кашу,поднялась из-за стола,вместе с этой тарелкой,подошла к Мэтту и перевёрнута всё это.Вмиг чистая футболка окрасилась соусом,а волосы стали похожи на помойку.
-Ты совсем чокнутая?-заорал он на всю столовую,но я лишь развернулась и ушла
-Ты об этом ещё пожалеешь,Старк-крикнул он мне
Что бы быть получше в спорте,я записалась на волейбольную секцию,она через час после школы,поэтому я успеваю.
Меня сразу определили к новичкам.Я даже мяч нормально отбить не могу,да и поймать тоже.Все занятие нас учили подавать мяч.Я чуть не разбила стекло,но благо кто-то додумывается ставить на них защиту.Так пролетели 1,5 часа и я уже не чувствовала ног и рук.Придя домой,я залипла на ленту в инсте.Какие же все одни красивые,стройные...не скажу что я толстая,но и не такой идеал как там.Сесть на диету,в принципе,будет не сложно.Спать вообще не хотелось и уроки делать тоже.Я залипла на сериал и не поняла,как уже досмотрела 1 сезон.За окном уже светало и я ,невольно,вспомнила о Локи,как мы путешествовали.Почему он так сказал?Помнит ли он меня?Я даже не могу дать ответов на все свои вопросы.Стало грустно,очень грустно.
* * *
Так проходили месяца.Не случалось ничего необычного,вот вообще.Я научилась играть в волейбол и похудела.Было не сложно,тк теперь я вообще ничего не ем.После тех событий чувства голода нету вообще.Переодически приходится обедать с родителями в выходные.Из нового...у меня появилась собака,маленький щенок,его подарил папа.У него чёрная шерсть ,рыжеватые лапы и большие зелёные глаза.Я до сих пор не могу в это поверить.Назвала его Локи.Мне даже стало как-то спокойнее,что хотя бы этот Локи рядом.Я сейчас учу его командам.В школе меня особо теперь не трогают и я сменила стиль.Теперь я ношу короткие кофты с джинсами,закручиваю волосы и делаю более темный макияж.
* **
-Ну что,Локи?-заглянула я в большие чёрные глаза моего песика.Он лишь лизнул меня в нос и посмотрел в ответ.На секунду мне показалось,что в них промелькнул медово/мятный оттенок...показалось
Надо было собирать рюкзак.Впервые за несколько месяцев,я положила с собой спортивную форму для физры.День обещал быть долгим.Солнце пекло и небо,казалось,наконец перестало быть серым.Я надела свои любимые белые кеды,чёрный худи и белые брюки.Решила сделать стрелки,на удивление они вышли очень даже хорошо.На прическу времени не хватает.Я сделала небрежный пучок и выпустила передние пряди.Готово
Уроки тянулись долго и скучно,я смотрела в окно.Действительно погода отличная...очень хочется погулять,но мне не с кем особо.Я отбросила эти мысли и вернулась в реальность,учительница математики исписала уже всю доску...мда,порой мне кажется,что она не человек вовсе.Я стала рисовать на полях тетради.Надо же себя как-то развлечь.Звонок.Наконец-то!Собрав всё в портфель,я поспешила удалиться из кабинета.Следующая физкультура.Может я смогу поиграть?ведь уже давно занимаюсь.
Женская раздевалка-отдельный вид искусства.Девочки хвастаются собой и новыми вещами,разглядывают косметику.Я переоделась в спортивный чёрный топ и чёрные спортивные брюки.
-Морган?
-Я здесь
-Надо же,кто решил посетить мой урок-подколол учитель.В зале послышались смешки.Разминка пролетела быстро и мы стали разбиваться на команды.Меня никто не хотел брать,ещё бы.
-Да ну,пусть она к тебе идёт в команду!
-Нет уж,у вас тогда будет не хватать игрока
-Ладно,но я не ручаюсь за нормальную игру тогда
-Да ладно,будет весело
Я слушала это всё,молча оперевшись на стену.Обидно,правда обидно
-Старк,иди на подачу,чтоб побыстрее сменить тебя
Я молча прошла
*Свисток*
Я подбросила мяч,разбежалась и ударила по нему.Сомневаюсь,что кто-то-то ожидал,поэтому мяч никто не поймал.
-Нифига себе,нам очко...
Снова мяч в моих руках.Несколько плавных движений и он уже перелетает на другую сторону поля.Так повторилось пара раз,перед тем,как этот тупой не смог отбить мяч.Ну ладно.Подача,пас,пас и мяч летит на меня.Я подпрыгнула и загасила его.
-Ну ты даёшь конечно
-В отличии от тебя,я умею играть,Скотт
Игра прошла быстро,со счетом 4:0,в нашу пользу.Я пошла в душ и переоделась
-С каких это пор ты можешь не убегать от мяча?-спросила одноклассница
-Да,мне тоже интересно-поддержали ее подруги
Я ничего не ответила и ушла.Это был последний урок и я,наконец,могла уйти из школы

ErrorМесто, где живут истории. Откройте их для себя