Утро....
Если сейчас зайти в одну комнату, то можно увидеть мальчика который спит, на вид он как фарфоровая кукла, бледная кожа, голубые волосы и глаза точь в точь как самое чистое небо.
Но вот какая неудача, прозвенел будильник, который практически сразу же полетел в стену.-За неделю этот уже седьмой, надо будет купить новый... - сказал тихо и сонно наш герой.Ах да! Наш главный герой это Куроко Тэтцуя. Призрачный шестой игрок Баскетбольной команды средней школы Тэйко, бывшая тень аса Поколения Чудес- Аомине Дайки, а также нынешняя тень аса старшей школы Сэйрин - Кагами Тайги. Специализируется на перенаправление и пасах.
Вот наша Тень пошла умываться и убирать петушинное гнездо на голове. Завтракать он не хотел так как опаздываю, оделся и пошёл в школу.В школе...
Зайдя в класс его как обычно никто не заметил, даже Тайга не поздоровался.
На уроках было давольно скучно и хотелось, что бы все это наконец таки закончилось. И это случилось, последний урок подошел к концу.
"Дальше, должна быть тренировка с Поколением Чудес " подумал Тэтцу идя в зал...
Куроко уже хотел открыть дверь, как вдруг за дверью услышал громкие крики:-Да он нам не нужен! - Это была Рика
- Он же ничего не зделал для победы, только и умеет, что передавать пасы и перенапралять мячи! - Вроде Хьюга.
-Одним словом СЛАБАК!!! - Крикнул тайга, но перед этим была пауза и Тэтцу открыл дверь.....
Перед этим...
POV КагамиСегодня я проктически не замечал Тэтцу, хотя зачем он мне я и без него хорошо справляюсь. После уроков у нас должна была быть тренировка с Поколением Чудес, и ещё важный разговор без Тэтцу.
Вот я зашёл в зал, кстати встреча была назначена раньше чем обычная тренировка.Кагами POV Конец
-И так, дайте поговорим на счёт Куроко--Начала Айда
-Что тут говорить? Гоним из команды этого слабака! - Тэйга
-Вы, что творите? Куроко-чии из команды!? Вы совсем с дубу рухнули- Кисе
-Да он нам не нужен! - Это была Рика
-Но ведь с помощью него вы и выйграли! - Мидорима
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Думал Не Найду... /Бакетбол Куроко
FanfictionВот снова его предали, опять вставили нож в спину, сделали глубочайшию дыру в сердце. Но кто знал, что после этого все перевернется с ног на голову.