Пять маленьких ребят в белых костюмчиках, а за спинами у них маленькие белые крылышки. Все что-то по очереди говорят. Рыжая мокушка немного волнуется и из-за этого путает слова.
Знакомьтесь, этого маленького мальчика зовут Чуя Накахара. Он омега. Ему сейчас 6 лет и это его первое выступление на публике. Он ходит на театральную секцию. Сейчас он волнуется и немного идёт не по сценарию, но ведь простительно?
Резко свет потухает и за место спокойной и тихой фоновой музыки, из колонок исходит жутковатая и громкая музыка. Вся сцена залилась красным светом. Появился демон. Это высокий первоклассник. Единственное, что запомнил Накахара о нём. После этого выступления, этот "демон" покинул секцию.
Как только появился Демон, то все Ангелы разбежались. Эти маленькие ребята в белых костюмчиках играли Ангелов.
Накахара стоял за кулисами и вспоминал этот концерт. А точнее обрывки. Он его плохо помнит, но прошло уже 11 лет. Чуя вырос, но театр бросать не собирается. После школы, он сразу же бежал сюда. Театр - единственное место, где парень мог забыться, отдаться искусству и не думать о прошлом, о будущем...
Что же плохого могло случится с таким милым и жизнерадостным мальчиком? Родители...
Раньше всё было прекрасно. Мама, папа и малыш. Когда родители заметили, что у ребенка есть талант, то решили его отдать в театр, что было правильным решением. С каждым новым выступлением, Чуя раскрывался всё больше и больше. Боязнь сцены ушла. Всё хорошо, но вскоре отец стал очень сильно пить. Мать орала на него, на что неконтролируемый отец поднимал руку на рыжию девушку. Даже если Накахара был рядом... Вскоре, измученная мать развилась с мужем и забрала Чую. От сильной любви к мужу и мать запила. В таком темпе она поймала белую горячку. И сошла с ума. Её забрали в психушку. Чую хотели пристроить в детдом, но бабушка со связями не позволила это сделать. С 9 лет и до сих пор он живёт у неё.
И вот выход Чуи. Пока что это только репетиция.
***
И вот конец репетиции. Учитель кричит всем на последок, чтобы завтра не опаздывали. Чуя тихо угугнул и вышел из большого здания театра. По пути он вызвал такси и стал ожидать на улице. Вскоре белая машина подъехала. Чуя сел во внутрь и достал наушники. Машина тронулась. На улице шёл снег. В душе было некая детская радость и Накахара смотрел на это зрелище с улыбкой.
Мгновение и машину врезается чужой байк. Такси стало крутить по дороге и выкинкло на тротуар. Дальше всё как в тумане. Глаза покрыла белая пелена. Чуя терял сознание.
Мерзкое и громкое пиликанье от приборов. Люди в белом что-то делают с умирающим Чуей. Водитель скончался на месте ещё до приезда врачей. На него пришелся самый сильный удар. А Чуя...
Чуя нечего не понимал. Резкий и прирывестый звук от прибора, показывающий биения сердца, прекратился и за место его появился долгий писк. Сердце Накахары остановилось...
____________________________________
Первая главушка... Я ебанько... И так два незаконченных фанфика, так и ещё один начала.. Но я давно хотела про Омегаверс написать... А ещё у меня прекрасная фантазия, я прям не могу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы и Демоны
FanfictionЧуя - 17 лет парень, омега. но одна автокатастрофа изменила всю его жизнь... Дазай - 19 летний парень, альфа. Смерть единственного друга на нём слишком сильно сказалась.... омегаверс. соукоку:}