/\•4•/\

5.5K 325 230
                                    

Парни направились в столовую и Каминари начал свой рассказ

- Ангелы - это в основном беты и омеги, но есть и альфы, например я, но это очень редкий случай. Остальные альфы либо Полукровки, либо Демоны

- Полукровки?! - удивлённо переспросил Чуя

- да. Это, так скажем, золотая середина между Ангелами и Демонами. Ну например, Полукровкам можно материться, но не много, можно пить алкоголь, но не до опьянения и т.п.

Чуя всё внимательно слушал и шёл по асфальтовой тропинке, смотре под ноги. Он даже оглянуться не успел, как парни уже пришли к столовой, ну или же кафе. Они сели за стол и к ним подошла девушка в обычной одежде и с нимбом над головой.

- привет, Каминари, новенький появился?

Девушка оценивающим взглядом осмотрела Накахару, а потом улыбнулась.

- да. 16 лет, бедняга... Ну ладно, мне чай, а ты, Чуя, что будешь?

- кофе. - бросил рыжий парень и посмотрел на свои руки

- хорошо, скоро принесу

Девушка летящей походкой пошла на кухню. Каминари усмехнулся и продолжил начатый разговор

- ты же не думаешь, что только это я хотел тебе рассказать? - он сделал небольшую паузу, - Демоны опасны для Ангелов,да и для Полукровок. Эти чёртики достаточно развратны и могут заставить переспать тебя с ним одними лишь словами. Полукровки от части такие же, но им надо больше времени, чтобы заболтать жертву

Девушка быстро поставила заказ парней на стол и так же быстро удалилась

- после того, как ты с одним из них переспал,то у тебя на плече появляется бордовая отметина. Это как знак для других, что ты доступен и тогда от тебя не отстанут эти звери... Им всё равно, пусть тебе 5 лет или 20, да и кто ты по сущности, они поимеют тебя, а ты будешь даже не против.

Чуя нервно сглотнул и мысленно перекрестил себя

- а что, они могут в спокойно по части Ангелов гулять?!

- даже более того, они ведут себя тут как у себя дома.

А от этого стало страшнее.

- в школе об этом не рассказывают, не будут же они портить ребёнку психику, ну а ты то смышленый, поэтому я тебя предупредил

- а как выглядят Демоны и Полукровки? - всё таки интересно,кого ему надо остерегаться.

- ну Демоны... Это на вид обычные люди, но с маааленькими рожками, которые у некоторых не видно, из-за волос, - он показал пальцами жест "мало" и продолжил, - так же у Демонов красные глаза, что довольно пугает. Ну, а Полукровки не чего такого не имеют. Просто люди...

Чуя допил свой кофе и услышал какое-то пиликанье из сумки собеседника.

- так, мне пора. - он встал из-за стола, - ты же не заблудишься?

Чуя помотал головой.

- хорошо, уроки в девять утра, отбой в десять вечера, покеда

И парень скрылся из поле зрения рыжика. Он вздохнул и посмотрел на время. Пол второго. По скольку делать нечего, он решил пойти прогуляться. Может друзей заведёт.

***

Вот Чуя не спеша и даже лениво переберает ноги и идет по тропинке. Куда она ведёт? Ему не известно, но пока он видит крышу школы, он будет идти.

Вскоре крыша исчезла за другими зданиями. Рыжий пошёл обратно. За каким-то углом, Чуя краем глаза заметил какого-то парня. Голубоглазый быстро повернулся в ту сторону, но не кого там не было. Кажется Чуя просто устал...

____________________________

Ля, а у меня воображение прёт

Ангелы и Демоны Место, где живут истории. Откройте их для себя