Я совсем не понимаю, почему мне так хорошо запомнился тот день. Не произошло ничего сверхъестественного или запоминающегося, день был максимально похож на все предыдущие будни. Но почему-то всплывал в мыслях все чаще и чаще, видимо, подсознание на что-то мягко намекало. Я могла поступить по-другому?...
Утро было совсем обычным: я рано проснулась, чтобы покрутиться перед зеркалом, рассматривая свою талию. Пощупав свой живот, я пыталась найти что-то, что меня не устроит. Вроде, поправилась? Или надумываю? Я посмотрела на часы, ага, в запасе есть ещё полтора часа. Перестав мучить свой живот, я плюхнулась на кровать, потянувшись к тумбочке за телефоном.
— Алло?... — в трубке послышался жутко сонный и хриплый голос девушки.
— Котёнок, утро доброе! Как тебе спалось? — я героически выдержала театральную паузы, зажимая рот рукой, чтобы не засмеяться. В трубке послышалось угрожающее шипение.
— Я уничтожу тебя, обещаю, Доминик, от тебя сегодня живого места не останется. — тихо, но очень яростно.
— Ахахах, черт, Чарли, да ты пугаешь! Только не клади трубку, пожалуйста, — в конце я издала смешок и ещё больше развалилась на кровати звездочкой, уставившись в потолок. Он у меня очень красивый. Выполнен, как карта звездного неба. Когда мне его только сделали, я подолгу лежала, не в силах оторвать взгляд от него и уснуть.
— Именно это я и собираюсь сделать, и черт с два, ты меня остановишь. Ты думаешь, что у меня от природы такая хорошая кожа? Нет, дорогая, это все заслуга хорошего сна и правильного питания! Между прочим, — в трубке послышался шум и тяжелый вздох, — Ты отняла у меня пол часа сна, прекрасно зная, что если я проснусь, то уже не усну!
— Да котёнок, извини меня, я просто рано проснулась...ну и начала загоняться по всяким мелочам. Мне правда жаль, Чарли. Делаю так в последний раз, обещаю тебе! Только не бросай меня.
Сделав голос максимально плаксивым и грустным, я ожидаемо получила ещё пару упреков, но в итоге Чарли смягчилась, и мы проболтали все пол часа.
— Доми! Ты там проснулась?
Послышался стук в дверь, а затем голос моей старшей сестры. Я попрощалась с Чарли и направилась в ванную комнату.
— Да, Флер! Я уже встала, не сделаешь мне кофе, пожалуйста?
— Кофе уже готово, тосты тоже. Я уже убегаю в университет, просто хотела предупредить.
— Поняла, удачи на учебе, Флер!
— И тебе того же. До вечера.
Когда шаги сестры стихли, я уже умывалась, попутно размышляя, что надо было выйти пораньше и проследить, чтобы сестра поела.
— Черт, я совсем про это забыла, — я скривила лицо, мгновенно раздражаясь мысли, что не позаботилась о родном человеке.
Подняв глаза к зеркалу, я немного расслабилась и отражение в стекле приятно улыбнулось. Правильно, нельзя начинать утро с негатива, ещё будет возможность, родители придут как раз к возвращению сестры с учебы.
Сделав все утренние процедуры, я неспешна одевалась, пригвоздив взгляд к зеркалу и разглядывая себя со всех сторон. Ну точно поправилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда звезды выстраиваются в ряд
Teen FictionДоминик жила самой обычной жизнью подростка; друзья, школа, семья, веселье! Но когда её внимание привлек парень с другой школы, часто захаживающий на их территорию, в её спокойном мире что-то резко поменялось. Если не сказать - разрушилось. Ей так...