Часть 3

14 7 0
                                    


Когда мы подошли к школьному двору, то сразу обратили внимание на небольшую группу людей у фонтана.

— Дорогая, как думаешь, сколько ещё Мейсон собирается общаться с этими подонками? — Чарли подтолкнула меня локтем, чтобы я обратила внимание на кудрявую макушку.

— Понятия не имею. Да и в любом случаи - это его выбор, — я пожала плечами.

Мейсон был нашим другом с детства. Так как мы жили рядом и все были одного возраста, то быстро подружились. Буквально были не разлей вода, все делали вместе, часто оставались на ночевки, а на каникулы дядя Чарли постоянно возил нас в походы. Но уже в средней школе Мейсон немного отдалился от нас, найдя себе компанию покруче. Острее всего переживала Чарли, я думаю, что эта ситуация напоминает ей историю с братом.

— Эй, Доми, Чарли! — выкрикнул Мейсон, протискиваясь сквозь парней и направляясь к нам.

— Привет — привет, — ответила я.

— Ну ты и задница, Мейсон, — Чарли слегка ударила его в живот кулачком, свирепо смотря из-под челки.

— И тебе доброе утро, Чарли, я тоже рад тебя видеть, спасибо, — Мейсон рассмеялся, потрепав её по волосам, словно ребёнка. Со стороны, конечно, все так и выглядело, Чарли была очень маленького роста, примерно на две с половиной головы ниже самого Мейсона.

— Смотрю, сегодня вся банда в сборе, — я кивнула в сторону фонтана.

— Ага, Шон вчера строго-настрого приказал, — Мейсон особенно выделил последнее слово. Они серьёзно считают себя какой-то бандой? — всем сегодня собраться в школе. Похоже, что-то намечается.

Переведя взгляд на парней, на меня тут же в упор уставились серые глаза. Ха, что такое, сыночек папочки-директора, забыл уже, что в школе учатся обычные люди? Ещё секунду Шон испепелял меня взглядом, а затем резко отвернулся, что-то прикрикнув на другого парня.

Шон собрал вокруг себя небольшую шайку из трех парней и возглавил её. Ну ещё бы, сын директора, как-никак, амбиции через край, так ещё и внешностью не обделён, да и голова на плечах имеется. Но, черт, какой же ублюдский у него характер. Шон только и делает, что огрызается со всеми, постоянно ищет повод для драки, да и в целом ведёт себя агрессивно. И конечно, ему почти все сходит с рук, папочка-директор ведь защитит.

Часто его останавливает один из его шайки – Луи. Все негласно прозвали его мамочкой, ибо только его парни слушали и воспринимали, как голос разума. Один из самых популярных парней в школе, потому что часто флиртует с девушками, и разговаривает со всеми довольно мило. Да и в целом, единственный, кто ведёт себя спокойно и рассудительно, но до тех пор, пока не заденешь его лично. Словесно унижает так, что оклемается потом очень трудно. Я как-то наблюдала за тем, как Луи сцепился с моим одноклассником, он прижал его к стене и что-то нашептывал на ухо, буквально нависая над ним. Я ещё никогда не видела такого испуганного лица у парня. Потом Луи отпрянул от него, и по-доброму улыбнувшись, ушел к себе в класс. Парень не появлялся в школе потом около двух недель.

Дальше у нас на сцену выходит жгучий Карлос – самое страшное имя в школьных коридорах. Известен своей жестокостью и распутством, действительно имеет скверный характер. Кажется, что нормально он никогда не разговаривает, из его рта вылетают только оскорбления, похабщина и унижения. Главный задира школы, а потому и лучший друг Шона. Как же эти подонки схожи, просто ужас.

Третий из шайки Шона – Коннор. Пожалуй, самый загадочный персонаж из всех. Перевелся в нашу школу совсем не давно, а уже завоевал себе репутация полнейшего пофигиста. Чаще всего не реагирует ни на кого, кроме Мейсона, да и то кажется, что он просто пытается не уснуть и потому заостряет свое внимание на ком-то. Вроде самый безобидный из них.

И в завершении – Мейсон. Мы с Чарли совсем не понимаем, ка кон оказался среди этих парней, ведь он очень добродушный и честный малый. Возможно из-за своего дружелюбия? Сейчас часто стал проводить время с Коннором, будто опекая его, а раньше все его внимание занимал только Шон. Хотя думаю, так даже лучше.

— Надеюсь, что если намечается что-то плохое, то ты не будешь в этом учувствовать, правда? — Чарли подняла голову, внимательно смотря в глаза Мейсону.

Парень на секунду заколебался, а затем улыбнулся.

— Конечно, вы же меня знаете, я в опасные делишки не лезу, — он снова потрепал Чарли по голове.

— Вот и отлично, мы надеемся на тебя, — ответила я.

Не лезу, значит? Так эти парни действительно воротят что-то опасное? 

Мы прошли мимо фонтана, а я почувствовал на своей спине чей-то взгляд. Что, не нравится, когда уводят одного из твоих, да, Шон?

Когда звезды выстраиваются в рядМесто, где живут истории. Откройте их для себя