~6 глава~

7.2K 306 248
                                    



Наруто и Саске спокойно спали в кровати , и тут в комнату врывается Итачи .
-Привет , сони, вставайте быстрее , нам пора !
- Ммм , Итачи , отстань ! Дай поспать !
-Ну нет ,мой любимый братец, я тебе не дам в такой день спать.- Ита стянул одеяло и увидел что вместе с Саске лежал лис , не простой а девятихвостый . -Эээ , Саске , а ты в курсе что ты провёл ночь вместе с Лисом ?
- В смысле ? Итачи , ты что совсем уже с беременным Деем с ума сошёл ?
Саске наконец-то открыл глаза и на кровати правда лежал девятихвоствй рыжий лис . Он потянулся и открыл свои глаза , похлопал несколько раз , оглядел себя и посмотрел на нас таким же удивлённым взглядом.
-Так если здесь этот лис , а Наруто нету , значит это Наруто !?- (молодец Итачи , и ты выиграл автомобиль!)
Лис кивнул . Он подошёл к Саске и улёгся ему на колени , альфа же начал гладить его за ушком , а тот замурчал (а лисы вообще умеют мурчать? Пофиг , Тут могут)))
-А в виде лиса он намного доверчивей, милый .Нару , что ты хочешь ? -У лиса заурчал живот - Понятно , идём кормить тебя мой лисёнок .

*на кухне*

-а что едят лисы ?
-я хз , твоя омега сам разбирайся , а я пойду к Дею)
-Вообще то я здесь ! Вы пришли сюда минут 5 назад и я всё это время сидел здесь -_-
-Блин ! Испугал , прости , просто ты очень тихий.
-Ну да ну да , какое же дело альфе на свою беременную омегу ? Правильно , не какое ! Всё я обиделся ! - он уже хотел отвернутся , но увидел лиса у ног Саске . - Саске ! А это кто ?!- подбежал и обнял лиса , Наруто начал ластится , что бы почесали .
-Это Наруто , он тоже гибрид , вчера был в форме человека а сейчас стал лисом , почему не понятно .
-Ясно) это все из-за эмоций и пережитого стресс , мы превращаемся в зверей что бы успокоится и побыть под защитой звериной сущности , но скоро это пройдёт .- отпустил его из объятий .
-А насколько скоро ?
- Примерно через дней 5 .
-Ладно , спасибо .
- Дей , ты как себя чувствуешь ? Вчера же тебя поташнивало  .
-Саске , сейчас кто-то что-то сказал ? Я не слышал )
-Хех , Итачи , ты сам виноват , удачи .
-Пип !(какой нахуй Пип ?! Что вообще лисы говорят 😂)
- И ты туда же...
-Хм ! Всё , я пошёл гулять!-ушёл (логично)
- Эх~ , ладно, иди к Дею , а то что нибудь натворит ещё .
- Хорошо , пока !
-Так Нару , сейчас будем тебя кормить .
Саске хотел повернулся что бы опять потискать Наруто , но его не было .
- Стоп , Наруто !(саскееееее) блять....

Саске решил проверить все комнаты , но его не было , тогда остался только сад .Когда он пришёл то увидел......

💜Я Буду Любить Тебя 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя