Глава 1 Введение

1 0 0
                                    

Знаете когда умирает близкий вам человек, все вокруг становится серым, ничего уже не радует, так как все напоминает об этом человеке. Спустя время ты начинаешь жить дальше, ведь жизнь продолжается, но как только ты останешься наедине со своими мыслями, начинаешь не вольно вспоминать самые разные моменты из жизни, связанные с человеком, которого больше нет. Но что если тот, кто умер, является самым близким и единственным человеком, на которого можно рассчитывать,  но ты о нем ничего не помнишь?
Речь идет о моих родителях, они погибли в автокатастрофе когда мне 5 лет. С единственной бабушкой, которая живет в Европе, не могли связаться, и опеку надо мной взял папин друг. Я зову его просто Саша, так как мы живем с ним как брат с сестрой.
У Саши  с моим отцом разница в 8 лет, скоро Саше будет 32. Мой папа, когда ему была 16, спас от хулиганов мальчика, а тот увязался за ним. Саша всегда брал пример с моего отца, и вырос очень достойным человек. Он меня всегда баловал, дарил какие безделушки, покупал вкусняшки, выгораживал перед родителями. Это одни из немногих воспоминаний, что у меня остались, когда родители были еще живы.

Сначала мы жили в доме моих родителей,  но когда мне исполнилось 16, Саша вернулся к себе, я часто приходила  к ночевать у нему, это было в порядке вещей, хотя он всегда ругался на это.
По соседству со мной, живет моя подруга, ее мама всегда была против, моих ночёвок у Саши, говорила, как это так малолетняя  девочка может ночевать у взрослого мужчины?

Между нами ничего такого никогда не было. И даже не могло быть.
Мы всегда играли с ним то в карты, то в шахматы, он же меня и научил играть. Однажды, когда мне было 17, я в шутку сказала давай играть на раздевание, так он обиделся и молча ушёл из дома, оставив меня одну, а вернулся только к под утро и ничего не объяснил, но сказал так больше не шутить. Я думаю это его задело, или смутило, если вы понимаете о чем я.
Я всегда рассказывала ему о мальчиках,  которые мне нравятся,  и он учил меня как нужно вести себя, и как должен вести себя парень. 

На самом деле, для своих 30 с плюсом, Саша выглядит очень даже неплохо.  У меня уже был опыт с мужчинами даже чуть старше, глупые  ровесники совсем ничего не знают. Ни что с девушкой делать, ни как заинтересовать, даже поговорить не о чем. У них нет никаких обязательств, они даже за себя не отвечают, ничего не хотят в жизни, лишь бы вставить, подергаться и уйти играть в комп.
В общем, по этим причинам, сейчас мне 19, я одна, пока все мои ровесники и ровесницы встречаются, расстаются,  залетают не понятно от кого, женятся и разводятся, а я убиваю время на работе и провожу свободное время таскаясь с неизвестными  мужиками по ресторанам. Они такие скучные, что до постели даже не доходит.
Работаю я менеджером по рекламе, без всякого опыта и образования, как я туда попала долгая история. Подвернеться случай - расскажу. 




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя