🌁one🌁

2.9K 105 42
                                    

—Хен, от тебя опять пахнет какой то омегой! Где ты был?– Заведя полуживого парня в квартиру, младший снял с того обувь, ощущая на душе горький осадок чего-то странного. Словно запах, исходящий от старшего душит.

—А тебе то какое дело?– Толкнув парня в сторону, произнес брюнет.
Врезавшись в косяк, парень что-то прорычал, медленно подходя к кровати

Чуть не сломав ту, он плюхнулся на кровать, начиная мычать так громко, что это было слышно по всей квартире.
Зайдя позже, омега аккуратно сел у кровати, и стал наблюдать за старшим.

—Как же ты не понимаешь…Люблю я тебя, дурак.

Flash back

Студент, а имя ему Тэхен, уже третьи сутки не высовывал нос из своей двухкомнатной квартиры. Долги по учебе сжирали парня, заставляя стирать руки в мозоли, портя зрение. Главное, что бы преподаватель его не убил.
Так же клацая длинными, тонкими пальцами по клавиатуре компьютера, брюнет задумался, сбиваясь с мысли, облокачиваясь о кресло
Из раздумий парня вывел звонок в дверь, после чего все стихло минут на десять.
На всю раззадорив свое мышление, карегалазый чуть ли не ломая кнопки, печатал конспект, но вдруг раздался тихий стук в входную дверь.

—Есть ведь звонок,– Шикнул юноша, отодвигаясь от стола, недовольно корча морду.
Похрустев шеей, брюнет что-то проворчал про свой возраст, усмхеаясь, все же направляясь в прихожую.

Глянув в глазок, парень нахмурил брови, сжимая ручки двери.
Открыв ту, карегалазый глянул в пустой подъезд, смотря на мигающую лампу.
Услышав странные звуки, молодой человек опустил взгляд на пол, замечая коробку под ногами, вскидывая брови.

—«Что за шутки?»- подумал брюнет, беря ту в руки, заходя в квартиру.

Зайдя в свою спальную, юноша смахнул рукой со стола все книги с тетрадями, усмхеаясь.
Закатив рукава, кареглазый покачал головой.
Дотянувшись до пенала, Тэхен взялся двумя пальцами за испачканную в шоколаде собачку, открывая пенал.
Достав оттуда небольшой канцелярский нож, парень провел лезвием по коробке, разрезая скотч.

Как только юноша открыл коробку, то среди белого, режущего глаза поролона, в глаза кинулся черный, как уголь  конверт.

«Дорогой Ким Тэхен,- Начав бегать глазами по строкам, парня усмехнулся,- Тебе пишет твой любимый брат, Чон Хосок.
Как твои дела? Мои отлично. Слышал, твои успехи по учебе не идут в гору. Это огорчает и меня, и матушку.
В общем, это твои проблемы. Пишу тебе не просто так, и коробка под дверью тоже не просто мусор.
Я надеюсь на то, что ты позаботитшься о нем.
Жду твоего звонка❤️»

После прочтения письма, Тэхен закатил глаза, откладывая конверт в сторону.
Смотря в коробку, парень усмхенулся, качая головой, цокая.
Как только карегалазый засунул руку внутрь, то сразу же ощутил что-то пушистое и острую, колкую боль в пальце, отдергивая руку.

Слегка разозлившись, брюнет шикнул, хватая письмо в руки.
Развернув лист другой стороной, фыркнул.

«Его зовут Чонгук. Чон Чонгук~»

The End Flash Back

Проснувшись на утро от острой головной боли, альфа громко и устало простонал, чувствуя сухость в горле.
Прокашлявшись, карегалазый прохрипел.

—Ч..Чонгук,– Прошептал Тэхен, переворачиваясь на другой бок, встречаясь глазами с парой худых и искривлённых ног, слабо улыбаясь,- Малыш, я так рад тебя видеть. Доброе утро.

—Утро добрым не бывает, знал?– Прошипел розововолосый,поставив бокал на тумбу с громким стуком,- а, извини. У тебя же семь пятниц на неделе, ты вообще о чем-то плохом не знаешь, с тех пор как я стал тут жить. Убираться не надо, готовить не надо. Да даже уроки за тебя делаю.

—Что я опять вчера натворил?– Приняв сидячие положение, брюнет протер глаза, выдыхая,- мне правда жаль, если это что-то ужасное. Прости. Я тебе что-то наговорил,да?

— Я не собираюсь исправлять твои проблемы с памятью. Это тебе к врачу,- Прошипел парень, оскаливаясь,- мне это надоело.

—Ох, боже,- покачав головой, старший посмотрел в спину уходящего розововолосого,- Извини, я же сказал. Я ничего плохого о тебе не думаю, честно. Я тебя ударил? скажи где?

—Что у человека на уме, то у пьяного на языке,– Вслед кинул младший, хватая со стола связку ключей, выбегая из спальни.

—Чонгук!- Прикрикнув, Тэхен услышал хлопок двери, судорожно вздыхая,- Черт..А что на завтрак то?

прим. автора

Так яблок хочеца😖😿

🎉 Вы закончили чтение foundling 🎉
foundlingМесто, где живут истории. Откройте их для себя