Одно из прекраснейших времён для раздумий и самобичевания является ночь, она загадочна, мрачна. Холодна и слишком много скрывает в себе разных тайн.
К сожалению или же к счастью, ночь очень хороша для того что бы прятаться и плоха для того что бы бегать по лесной тропе средь густых деревьев и кустов с колючими стеблями.М-да, жизнь определённо дерьмо, когда тебя выгоняет со второй подработки а тебе надо платить за жилье и учёбу одновременно, и между ними еще чем-то питаться хотя бы что бы не было стыдно перед теми кто будет выяснять причину моей смерти, голод в большом городе имея жилье это, глупо.
Вот и пришлось собственно говоря попрощаться с жильём и заплатить за учёбу, а последствия конечно же стали ясны, уже поздно, конечно, я понимала что немного тупее чем многие мои противные однокурсники, но все-таки, мой мозг при рождении кажется просто напросто выбросили.
И... теперь я бичевала на скамейке парка, что делать дальше было не ясно, но только до тех самых пор, пока какая-то псина не начала на меня лаять, а потом еще одна и еще одна... в итоги да, я сижу на ветке дерева в максимально неудобном положении, и не могу спустится,
прекрасно.
А снизу слюнявиться какая-то парочка.
Я не знаю что именно мне сделать что бы меня не сдали мусорам, спуститься вниз сейчас и выглядеть как извращенец, или стоять так пока они не поднимут головы над собой и не поймут что буквально в 10 метрах в высоту на них смотрит стремное ебало с дерево.Много думать не пришлось, ибо в скоре они ушли, в иную жизнь, да.
То есть стояла такая милая парочка, красивая как с обложки журналов с инструкциями построения идеальных отношений, без единого мрака, а тут бам, и неожиданность, они разрезаются пополам, растекаясь чёрной массой, подобно черниле, где лишь немного заметны жёлтые нити, и я сейчас серьезно, чай не курю, водку не употребляю.
Рвотные позывы пришлось оставить на потом, так же как и желание кричать подобно душевно больному, ведь трупы находясь в невесомости с помощью нитей исчезли да, то есть вот просто так.
Единственное подтверждение произошедшему в этом, послужило чёрной жиже которая не ушла.Которая притянулась ко мне, и забрало, как мне тогда показалось в мир иной вслед за парочкой.
Но у жизни были более серьёзные и эроничные планы на и так наебаловскую судьбу человека.