✨Когда мы забрали свой багаж и направлялись к выходу неожиданно с какой то стороны ко мне подбежала Эддисон и крепко обняла.
- О , Эддисон, я так скучала
- Ну что, сдала экзамены?
- Результаты буду через 2 недели, меня больше волнует что там с Ноеном?
- Поехали пока в кафе, по дороге расскажу
✨Когда мы приехали, мы сели за стол, сделали заказ и пока мы его ждали Эддисон поведала мне эту долгую историю.
✨Если в крации, то он ехал с очередной вечеринки от Чейза поздно ночью на машине, когда он уже почти доехал до дома из за какого то угла вышел какой то пьяный мужчина и он его естественно не увидел и подрезал его, и теперь этот мужчина лежит с переломом левой ноги.
- А у нас есть возможность его оттуда достать?
- Сомневаюсь, конечно завтра мы сможем с ним увидеться, но я думаю что наши шансы малы
- И...и сколько ему дадут?
- Я не знаю, но кажется не меньше года
- Эля, не расстраивайся, если так случилось, значит он заслужил, так судьба решила
- Нет, я не верю в судьбу, ведь благодаря вам, и только вам я вернулась сюда
- Кстати, на твой день рождения мы устроим тусовку?
- О неееет, с меня их достаточно, этот день я хочу провести спокойно и душевно
- Например?
- Можно сходить на пикник или съездить на пляж, возьму укулеле, теплый плед и идеальный вечер готов
- Ох, прямо не жизнь, а мечта
✨Прошло несколько дней и настал тот самый день. День когда мне исполнилось 16 лет. С этого возраста в Америке можно получить права и это была моя цель.
✨Утром я проснулась где то в 8-9 утра у Пэйтона дома.
✨Когда я открыла глаза Пэйтона в кровати не было. Я сонно потянулась, встала с кровати и пошла принимать душ. Возле своей расчёски я увидела записку.
"С днём рождения, пупс. Жду тебя там, откуда все началось через пол часа"
- Неужели мне придется идти в школу? Ну что же, ладно
✨Нужно было решить как я сегодня оденусь, времени было довольно мало.✨Я быстро оделась, немного накрасилась и пошла к школе.
- Так, вспомнить бы в каком кабинете это было....
Да, это был кабинет астрономии! Вроде именно там мы и увиделись впервые.
✨Я зашла в кабинет, но там было пусто, лишь на одной из задних парт лежала ещё одна записка.
"Куда я тебя отвёл с закрытыми глазами?"
- Он хочет чтобы я по городу покаталась?! Тааак....вроде это было кафе, сейчас попытаюсь его найти на карте, ага, поехала
✨Внутри, возле входа меня ждал официант, он протянул мне букет из жёлтых тюльпанов и ещё одну записку, на которой было написано всего лишь одно слово:
"Eternal"
- И что же это может значить? Хм, может быть та подвеска...я провела рукой по шее, но не обнаружила ее там
- Я...я сорвала ее, когда мы поссорились, но вроде, она должна быть у меня
✨Я вернулась за ней домой и направилась в отель, где он мне ее подарил.
✨Меня провели на третий этаж и проводили в номер.
✨Я тихо зашла в него, но он тоже оказался пустым. На столе горели свечи и стояла маленькая бархатная коробочка и записка.
✨Открыв коробку я увидела прекрасный серебряный браслет с подвеской в виде гитары и нотки.
Записка:
" Ты хотела спокойный день рождения, иди туда, где мы просидели почти всю ночь и возьми с собой гитару и плед❤️"
✨Приехав на место, Пэйтон встретил меня крепкими объятиями. Тум были только мы, мы вдвоем.
✨Только природа, закат, мы и музыка.
- Ты заставил меня объездить весь город
- Отдыхай и не злись
✨Он играл мне на гитаре, мы ели фрукты, валялись на траве и мило болтали.
- Ты стала моей мечтой, Уайт. Вспомни наш первый день, вспомни первую вечеринку, первую и надеюсь последнюю ссору, первый вечер у меня, первый поцелуй, наше выступление в школе, мой приезд в Россию
- Ох, ну зачем ты так, я же сейчас от чувства ностальгии плакать буду
- Нет, пупс, сегодня ты не должна плакать, только если от счастья
✨Ровно эту же фразу он сказал мне через два года. Да, да, все именно так. Прошло уже два года как я здесь. Несколько дней назад я закончила школу, мне не верится. Уже совсем скоро я буду поступать в колледж мечты.
✨У нас с Пэйтоном все прекрасно, лучше и быть не может.
Сегодня мне 18....
На этот раз Эддисон настояла и мы закатили тусовку на пол школы. Там были все.
Я сидела на диване и болтала с Чарли. Если вам интересна судьба Ноена, то с ним все хорошо, он тоже был на этой вечеринке, правда ему все таки пришлось посидеть пару месяцев.
✨Неожиданно из одной комнаты выбегает Авани, вся в слезах.
- Что случилось?!
- Мы расстались с Энтони
- Оу, погоди
✨Не подождала. Они так и не помирились, а прошло уже две недели. Кажется Энтони уже заигрывает с Медс, а Авани все никак не может смириться. Мы ее долго поддерживали.
✨В один из прекрасных вечеров, когда я лежала вечером дома на кровати и что то сочиняла, у меня зазвонил телефон.
- Пэйтон?
- Это городской госпиталь, Пэйтон Мурмайер был доставлен сюда час назад в тяжёлом состоянии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝙻𝚘𝚟𝚎 𝚕𝚎𝚝𝚝𝚎𝚛 𝚝𝚘 𝚖𝚢𝚜𝚎𝚕𝚏•
Teen Fiction•Эта история о том, как у девочки, мечтавшей о жизни в Америке сбылась ее мечта. О её приключениях ты узнаешь ниже) приятного чтения💍❤️