Часть 2

1.1K 133 15
                                    

      Ди Сяо Шу чувствовал, что те 30 секунд, которые он проводил с  Лин Ше в лифте каждый день, всегда будут оцениваться как "30 секунд в день с ледяным потом", "30 секунд в день с ватными ногами" "Самые длинные 30 секунд  этого дня" и так далее.
Рейтинг этих 30 секунд был незаменим, несмотря на то, что сегодня его начальник отругал  из-за ошибки.
- Добрый день, мистер Лин.
Хоть Ди Сяо Шу уже достаточно привык к совпадениям, которые происходили каждый день - честно говоря, - иногда он просто хотел сказать "отвали!" и подняться по восемнадцати лестничным пролетам домой, но Лин Ше мог легко найти его, и даже выбить дверь.
- Сяо Шу, сегодня тоже было многолюдно? - Лин Ше все еще выглядел  добрым, приближаясь к Ди Сяо Шу, заставив его  тем самым отойти в угол.
- Да ...самую малость. -  Ди Сяо Шу ездил на метро на работу и обратно. Не стоит недооценивать мощь часа пик в метро: к тому времени, когда он возвращался домой, его одежда всегда была в беспорядке  и влажной от пота.
- Ну, я же говорил, если будет слишком многолюдно ... Я мог бы забирать тебя каждый день. -  Его хриплый голос завораживал и манил. Он изящно вытер пот с виска Ди Сяо Шу.
Но это только сделало  Сяо Шу еще более бдительным.

- О-о, нет. Я не могу заставлять тебя подвозить меня, мистер Лин. Просто забудь об этом.
- На самом деле, Сяо Шу, ты всегда так вежлив со мной. -  Лин Ше отошел чуть дальше, нахмурившись. А Ди Сяо Шу в этот момент затаил дыхание...
- О, да. Сяо Шу, не мог бы ты приготовить ужин для меня?
Ди Сяо Шу побледнел и сжался у стены.

- Н-нет! Ми-мистер Лин, я ... я действительно не вкусный ... Я сделаю все, что ты от меня хочешь, но... ваааааххххххх... я действительно... не вкусный... у меня все еще есть много... вещей, которые я хочу сделать... ваааахххххххххххххххххх... поэтому я умоляю тебя, не надо...
- О чем ты говоришь, Сяо Шу? - Лин Ше присел перед ним и вытер с его лица слезы. - Я просто спрашивал: Не мог бы ты приготовить ужин для меня? Почему ты плачешь?
- П-приготовить ужин для тебя? Не готовить меня к обеду ?!
- Да... я знаю, что наверное требую слишком многого, но из твоей квартиры всегда исходят такие чудесные ароматы вечерами. -  Он застенчиво усмехнулся.- Я не ел домашней еды с тех пор, как  ушел из дома и немного уже под устал от еды на вынос, которую обычно ем, поэтому я подумал, что ...
- Ты... не умеешь готовить? -  сказал Ди Сяо Шу, смущенно вытирая лицо.
- Да, это так.... Так ты можешь?
Ди Сяо Шу посмотрел на хладнокровное животное ( п/п: вообще рептилия змея,нэ)) перед собой, на лице которого была милая, но застенчивая улыбка, и обдумал о последствиях, если он откажется, поэтому все же кивнув в знак согласия.
Ди Сяо Шу пошел домой, чтобы принять душ, и переоделся в свою любимую футболку  и хлопковые штаны , чувствуя себя посвежевшим, прежде чем приступить к трапезе.
      Возможно, просьба Лин Ше была через чур, они ведь лишь соседи, но Ди Сяо Шу не собирался пренебрегать ею, уделяя гораздо больше внимания, чем обычно,  стараясь все сделать тщательно. В конце концов, он боялся, что всемогущий лорд из соседней квартиры сломает стол после того, как попробует его еду, восклицая: "Это ужасно на вкус! Я съем тебя!"
     После того, как все было приготовлено, Ди Сяо Шу разделил еду на две части и почувствовал, что это достойная дань, разместив порции Лин Ше на красивой тарелке, которую он купил заранее. (п/п: я так понимаю мышка готовила у змеюки)
- Спасибо.-  Лин Ше ярко улыбался, когда брал тарелку.
Если бы это был кто-то другой, он, вероятно, смотрел бы ему в глаза, но по какой-то причине, когда Ди Сяо Шу увидел его улыбающимся, то ощутил, как напряглись мышцы ног.
- Эй, приятного аппетита.... Ну, так что... увидимся...- пробормотал Ди Сяо Шу. Собираясь  сбежать к себе домой.

Пожалуйста, не ешь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя