Романсы,небылицы,люди,птицы

368 31 8
                                    

На улице полу тьма. Минутами назад бушевавшая гроза ушла куда то на запад,оставляя фиалковое небо на произвол судьбы.
Свежий влажный воздух проникал в душное помещение через при открытую форточку

- Джон? -прозвучал в тишине хриплый голос журналиста,сопровождающийся шарпаньем обуви об пол.
- Джон,ты забыл у меня свои ключи в машине,когда выходил. -
В ответ не послышалось и шороха.
-Да ну,неужто уже успел уйти куда то?- он бросил взгляд на часы,что висели над диваном.
-Пол первого- утверждающий тоном прошептал Линч.
Как по сюжету какого нибудь голливудского фильма,внимание Егора привлёк выделяющаяся из свойственного Джону порядка,предмет,что небрежно валялся на полу рядом со столом.
Он небрежно скинул с себя обувь,отставив её в сторону,за два шага оказавшись около стола.

- Не хило она смята- парень присел на диван,осматривая предмет.
На обложке красовалась чёрная надпись-
"ПЕРЕМЕНЧЕВЫЙ ВЕТЕР"
            -Арирейвов Джон-

-это его новая книга?-
Открыв на первой странице,он начал быстро вчитываться в предложения.
"Каждая секунда с ним тянулась неумолимо долго.
В последний раз я так нервничал когда мы были вместе в тесной вентиляции"
-Что-то знакомое...-
"Он не замечал ни одного моего намёка. Это было невыносимо до такой степени,что приходя домой я бился головой об стену. Да там даже трещина осталась."
-ßuдимо Джон наπuсал πро себя. Что ж,тайна трещины на одной из стен его квартиры решена!- Парень усмехнулся.
"Ты бы не спал ночами,если б только знал как я тебя люблю.
Стёкла моих очков вечно запотевают при сближении с тобой,но ты веришь что мне вечно холодно,глупый."
На этом моменте Линч и в правду задумался над строчками,ведь Джон явно писал про себя. По крайне менее он так думает.
  
По коже прошли мурашки,вся книга состояла только из обрывистых описаниях того,как Джон к кому то относится.
Там упоминаются все. Все кого они с Егором только не встречали на своём пути.
Там написано про то как ему было противно подкатывать к той девушке в архиве,пока Линч искал что то про Саманту Морган.
Там написано про то насколько он волновался что его застрелят люди Лептона,когда он первым выходил из самолёта.
Там чёрт возьми есть то,о чём Линч сам помнит обрывками!
 
Книга была тонкой,но в ней поместилось многое. Одно было понятно наверняка- Джон приложил огромные усилия,дабы написать эту книгу. И видимо она была в единственном экземпляре.
  Ещё одна вещь не оставила Линча равнодушным:- на самой последней странице обычной шариковой ручкой была написанная аккуратным почерком надпись-
  "Если ты ещё не понял,я люблю тебя-Егор Линч."
Отпрягнув от предмета,мужчина вжался в подлокотника дивана,сжимая кожаную обшивку ладонью,от чего по ней прошло неприятное сжение.
   Книга с глухим стуком упала на тоже место, где Егор её и обнаружил. Обдумывая прочитанное,он не услышал как входная дверь открылась,и её хозяин с опаской,видимо заметив чужую обувь двинулся к гостиной.

  -Что же это,он...-
  - Да. - Линч дёрнулся.
-Ты должен был получить её ещё вчера. Уж прости,но в последний момент смелости не хватило.-
   Джон,уставившись в пол,смотрел на своего приятеля,не проявляя ни единой эмоции. Его бы выдали глаза,эти глубокие глаза,цвета чистой реки,но они были скрыты под очками,от которых ничего не отражалось.

   Журналист молчал,Джон был на волоске чтоб не разрыдаться,поэтому он
попытался вы проводить друга,но это если честно не выходило.
   - Ну погоди же ты!- старший притянул второго к себе за плечи,заковывая в клетку из рук,не давая шанса на освобождение.
  Он одной рукой снял с писателя очки,откладывая их куда то на полку. Реакция была оправданной,Джон слегка сощурился,пытаясь хоть слегка сфокусировать зрение. Он ведь редко снимал очки.
       Линч двинулся вперёд,закрывая глаза,нагло целуя Джона в губы. Он чуть сильнее сжал его в "замке" боясь упустить. В них смещался букет эмоций,но не долго думая Джон стал отвечать на действия приятеля.
     Отстанившись,Линч произнёс-
- Твои губы как водка с соком. Но знаешь,мне не горько-
- Хорошая фраза,зарублю на носу-

_______
Привет,мистер бессонница. Давно не приходил ко мне ты.
-Ненавижу тебя-

 

🎉 Вы закончили чтение .-Романсы,небылицы,люди,птицы-. 🎉
.-Романсы,небылицы,люди,птицы-.Место, где живут истории. Откройте их для себя