2💎

1.7K 40 0
                                    

— Готова, — улыбаясь своему отражению, девушка спешно покидает квартиру. Внизу её уже ждет машина, которая и довозит Майю до клуба. Кэтрин ждет свою подругу прямо у входа. На ней алое платье чуть ниже колена, а длинные темные волосы волной спадают с плеч. Зеленые глаза девушки так и блещут лукавством и задором. Эта девушка готова отдыхать по полной. — Ты, как всегда, ранняя пташка.
— Полная противоположность тебе, — нежно улыбается Кэт, подхватывая девушку под руку. — Ну, что ж, вперед, — девушки с улыбкой заходят в клуб, поглощаясь громкой музыкой и жаркими танцами. — Выпьем? — Кэтрин приходится повысить голос, чтобы её услышали.
— Тогда смелее к бару, — соглашается Майя, направляясь к барной стойке. — Две текилы, пожалуйста, — она улыбаемся бармену, и залпом выпивает первую рюмку. Кэт следует её примеру, довольно облизывая губы. — На танцпол?
-Вперед, — хватая девушку за руку, брюнетка тут же утягивает Майю в центр зала. Толпа тут же окружает их, увлекая во всеобщую эйфорию. Становится жарко. Легко и свободно.
Майя закрывает глаза и полностью отдается танцу. Легкой музыке, подчиняющей её тело. В этом состоянии эйфории она находится ровно до того момента, когда чья-та рука опускается на её живот, прижимая ближе. У незнакомца оказывается приятный запах парфюма, отлично сочетающийся с шлейфом от недавно выпитого виски.
Девушка свободно подстраивается под движения незнакомца. Она даже не открывает глаз, просто не желая рушить такое страстное мгновение. К тому же, руки незнакомца не позволяли себе лишних вольностей. Девушке не было необходимости переживать.
— Выпьем? — легкий шепот на ушко. Горячее дыхание незнакомца приятно опалило кожу, в то время как губы «случайно» мазнули по шее. — Угощаю.
— Почему бы и нет? — улыбнулась девушка, разворачиваясь к незнакомцу и замирая. Его голубые глаза тут же пленили Майю. Легкая игривая улыбка так же не оставила девушку равнодушной. Перед ней стоял действительно симпатичный молодой человек. В голове девушки тут же мелькнула мысль, что она совершенно не собирается возвращаться домой одна.

Запретное обещание💘Место, где живут истории. Откройте их для себя