1

77 4 1
                                    

-Проверьте эти документы. Там наверняка есть ошибка. Проценты наших продаж не могли так упасть за 1 месяц.
-С чего вы так решили?-с покерфейсом спросил Чонгук.
Бу­маги, бу­маги, бу­маги. Они ва­лились из рук сероглазого и пы­тались раз­ле­теть­ся. Чонгук уже заебался не на шутку,потому что ему вообще не хотелось работать на фирме отца. Его отец хотел что бы он был серьёзным человеком и был более увлечён работой, а не тусовками.
Но парень считал иначе. Он просто кинул бумаги на стол и стал собираться уходить. Сегодня пятница и Чонгук собирался идти в клуб,так как его там уже ждали. Он был там
постоянным гостем.
Накинув на ходу свою фирменную куртку, парень направился к выходу.
Выйдя из компании,ему позвонил его менеджер.
-Юн, чего тебе? Я только вышел с этого ада
- Чего сразу орать? Тебя не учили манерам? Как со старшими общаешься? Рот свой закрой и послушай.
- Хорошо говори...
- Рот закрой. Не перибивай! Завтра в 9:00 я принесу тебе резюме. Ты должен выбрать себе помощника.
- Он мне не нужен!
После послышались длинные гудки...
- Чёрт, никогда не слушает до конца- ещё несколько раз матюкнулся и поехал в клуб на своей машине.
Он подъехал к клубу и встретил там своего друга. Этот друг работал директором клуба. Они похлопали друг друга по плечу и пошли внутрь. Шумная музыка,танцующие шлюхи,всё что надо для расслабления. Чонгук собрался идти к барной стойке,но его остановили. Он матюкнулся про себя и посмотрел на этого человека. Это был маленький омега у которого глаза были закрыты челкой. Чонгук понял что что-то зацепило его в этом парне.
*так! Я по девкам! Мне не нравятся парни!*-подумал Чонгук.
-Спаси!!! Пожалуйста!! Ко мне пристают!!!!
Парень оглядывался назад,к своим обидчикам.
Он встал сзади меня.
-Слышь,пацан. Отдай нам его,зачем он тебе такой нужен!- главарь банды вышел вперёд, высунув сигарету из рта.
Я подумал секунды 3 и крикнул
-Отошли от него! Иначе не поздоровится!
- Хорошо,хорошо - главарь рявкнул своим парням и слился с толпой.
- Спасибо- парнишка вышел из за моей спины и направился к выходу из клуба.
Ну уж нет - подумал я про себя- я его не отпущу так быстро.
С неестественной скоростью я догнал его и прижал к стенке.
- И это всё? Я хочу большего...- моё дыхание ополило его шею и в этот же момент мои губы прижались к его телу. Он тихо застонал. На месте укуса уже красовалось бордовое пятно.
Моё дыхание участилось. Я дышал ему прямо в губы.
Моё тело как будто парализовало. Почувствовал как в районе таза забушевала кровь.
-Чёрт у меня встал! Чё за хрень? У меня на Альфа -Самок не вставал, а на какого-то омежку встал. Блять.
Я слишком задумался об этих вещах и не заметила как парнишка уже смылся.
- Ну ничего, это ещё не конец...

Это моя первая история такого формата. Мне помогала моя подруга sinjaja198, у неё на данный момент только одна написанная история, но у неё уже  есть много идей, поэтому подписывайтесь и  наслаждайтесь😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой омежка)Место, где живут истории. Откройте их для себя