***
Если бы только я не состоял в этом чёртовом клубе...Просто сидел и неочём не волновался. Не было бы этой приторной любви которая до сих пор разъедает меня изнутри.
А ты ведь даже не знаешь что я видел как ты с этими шлюхами общаешься. Так ласково им улыбаешься. Так мило на них смотришь. Вот только им от тебя нужно только бабло. Они даже готовы делить тебя между собой.настоящие шлюхи.
Только я могу принести тебе настоящую любовь...только я на это способен.*Хруст*
Так хорошо смотреть как её кости ломаются под давлением моего тела. Теперь то в столовой ты не будешь этой ручкой ему по прессу гладить и говорить таким фальшивым голоском "какой ты накаченный. Неужели ходишь в спорт зал?"
А он одурманенный её формами даже носом не повёл. Что-то тут не так. Но теперь то этого не будет. Её тело уже не такое красивое как раньше. Ссадины и ожоги от плиты не очень её красит. Теперь то твои глаза не будут смотреть на его лицо.
Потому что их нет.
Нет и не будет. Я уже несколько минут решаю что мне с тобой делать. Оставить в живых или утопить в речке на лесной опушке.
Но всё-таки было бы интересно посмотреть как она вся забинтованная кричишь что какой-то "слабый и хиленький " мальчик как я потрепал её. Конечно ей никто не поверит. С моим то авторитетом тихони тебя даже слушать не будут. А я в это время буду "растеряно смотреть вокруг и всем своим видом показывать что я даже не знаю в лицо эту повариху.
Всё так и случилось. Хоть она и пыталась наводить стрелки на меня но все включая и её союзников покрутили у виска и сказали что она бредит.
Через пару дней она сама уволилась не выдержав школьные слухи о том что она домогалась до ученика, а после отказа пыталась инсценировать изнасилование. Угадайте кто развёл эти слухи? Правильно! Это был я.Минус одна.
Твои руки обвивают с двух сторон эти змеи. Сегодня твой день рожденья и они ни на шаг не отходят от тебя. С отговоркой что за именинников надо следить. А я хотел вручить тебе подарок. Но эти шлюхи всюду за тобой. Они следят за каждым кто проходит мимо. И я не исключение.
От их зорких глаз не уходят не одна ленточка. В итоге кроме них никто не вручил ему подарок. Они прямо своим лицом говорили что убьют всех кто подойдёт к "их" прелести.
Так зол я не был никогда. В сотый раз я уже прошёл мимо них. Кажется они это заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
FanfictionПожалуйста забуть всё что увидел. Спи вечным сном. Шип:Яндере!Зеницу Агацума/Узуй Тенгён Школьное ау