Глава 5. Воспоминания Прошлого и Первая Встреча.

1.2K 93 42
                                    

Поставьте, пожалуйста, звёздочки на главу, я писала ее долго и вложила в неё все свои силы. Простите за долгое ожидание..🥺
Я люблю вас
Приятного чтения!
Самая большая глава, в ней 1129 слов.

Первое знакомство.

— Дженни, после уроков зайдёшь ко мне за заданием! — проговорил учитель ученице.

— Да, хорошо, учитель Пак.

Сейчас девушка с Лисой направляются в столовую, да бы поесть. С самого утра ни одна из них в рот и кусочка не положила, так как обе спешили на урок в школу.

— Лиса, прекрати, я сейчас заплачу, — Дженни смеялась с того, как Манобан рассказывала о своём старшем двоюродном брате, а именно о том, как тот упал с кровати, пытаясь прыгнуть на стол.

— Онни, блин. Там — очередь, — быстро протараторила Лиса.

— Меня тоже это не устраивает, но я голодна, так что, подруга, терпи.

~

Забрав подносы с едой, девушки направились к свободному столику с краю. Присев, они начали кушать.

Пока за соседним столиком за ними следил некий парень — Ким Тэхен. С виду красивый и милый, из обеспеченной семьи. А рядом с ним сидел О Сехун. Да-да, когда-то они были друзьями, очень близкими друзьями. И ещё с ними сидела одна из подстилок Тэхена, Сана Минотазаки — девушка, в коротком и тонком платьице.

Подружки не обращали на них внимания, но Ким Дженни чувствовала на себе взгляд, что аж кушать перехотелось, поэтому она отбросила вилку на тарелку с громким звуком, на что многие ученики за другими столиками обратили на них внимание.

Дженни не знает почему так нервничает из-за этого взгляда. Поэтому, как Лалиса закончила трапезничать, быстро встала и сказала «давай быстрее», после этого подруги отнесли подносы к столику с объедками, оставить его там и выйти из столовой.

После этого урока Ким должна подойти к учителю за заданием. А сейчас по расписанию химия. Остаётся пережить учительницу Ким, а она невыносима.

~

Девушка спешит к учителю, идёт не оглядываясь, и врезается в чью-то спину и бормочет единственное «блять».

— Аккуратней, малышка, — ухмыляясь сказал Тэхен, и подмигнул.

— Слышь, что ты там вякнул, малыш? — усмехаясь, спросила Дженни, смотря прямо на него и в его глаза, и прошла мимо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Scary To Love YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя