на самом деле, это забавно, на сколько клочков делится наш мир, столь маленький и огромный в разных смыслах.
где-то люди скорбят о сбитом в начале года самолёте и погибших на нём людях, а где-то обсуждают то, как малолетний смазливый мальчик-недоблоггер от собственной тупости потерял всю свою аудиторию призывом расстреливать геев. где-то какой-то юноша вспоминает, как его бывший плакал, узнав о трагедии в Орландо, когда произошел теракт в гей-клубе. где-то обсуждают науку и новые открытия, скрытые от обывателя тонной сложных формулировок и непониманием того, что это вообще даёт, а где-то голодают и замерзают бездомные животные. где-то этих животных спасают, и где-то на это какой-то человек скидывает небольшую денюжку. где-то кто-то вспоминает о забытой трагедии, в которой заживо горели дети, где-то вспомнят и другую трагедию, и третью, и войны, теракты, катастрофы. и где-то какой-нибудь всё ещё существующий нацист расстреляет мальчика за то, что его кожа темного цвета или у него кипа на голове. где-то девочка бежит на сессию, улыбается на камеру, а по ночам плачет от одиночества, а где-то мальчик режет себе руки и смеётся — от него же. и каждый сам наедине со своими демонами. где-то старик лежит в больнице забытый родственниками, где-то кто-то залезает в петлю, покормив собаку и оставив записку. где-то кто-то умирает от голода в жаркой стране, а где-то юноша колет себе манящий яд в вену, чтобы на секунду избавиться от голода душевного, а может быть от наступающего безумия. где-то кто-то пытается рассказать об одной проблеме, кто-то — о другой, а кто-то просто пытается разобраться с собственной.
кто-то. где-то. как-то. живёт. или умирает.
и каждый в своём собственном мире, который вот-вот — и может разрушиться.
на самом деле, это так забавно.январь 2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчьими клыками по плоти
Поэзияжаром и ужасом твоих потерянных мыслей не можешь уснуть не можешь бодрствовать и ни жив ни мертв и как это объяснить скажите мне учёные скажите мне писатели скажите мне доктора врачи я умоляю скажите мне как это объяснить как это описать как это выр...