Пару дней спустя, был тот самый день, который ждал весь Магикс, день выступления всем известной эльфийки Кейри, хотя многие в школе Алфея не знали об этом.
Все суетились, особенно учителя в Алфее. КейРи тем временем находилась с подругой Флорой и девочками из клуба Винкс, девочки решили, что их обязанность нарядить и подготовить звезду к выступлению, но Кейри отказывалась хотя б чисто не надевать яркие наряды, ибо это не много не ее стиль, она любит чёрное что-то в стиле готики, хоть все эльфы как правило носят все светлое. Не считая темных эльфов зла.
Стелла: — Почему ты не хочешь одеть это платье? Оно же прям для тебя! Будешь ярче всех звёзд в небе! — Воскликнула блондинка.
Кейри: — Спасибо Стелла, оно красивое, но немного не в моем стиле, я люблю более темное. — Ответила девушка, немного все же думая о своём, ее пугало время.
Флора: — Может немного поменять цвет? Стелла раз Кейри хочет так.
Стелла: — Хм! ну раз так, ничего не поделаешь. Но я все равно оставлю яркость звёзд! Как бы вы не уговаривали меня! — Сказала блондинка, меняя цвет платья.
— Вот так лучше? Я думаю, что это даже лучше! — Полупрозрачное платье стало чёрным, от груди и до пышной юбки серо-белым в ярких звёздах, которые переливались на свету. И сразу же попыталось на девушке.
— Так, ещё тут не множат звёздочек не хватает... — Добавила пару блестящее около груди.
Кейри: — Вау! Оно потрясающие! Спасибо девочки! — У девушки появились слезы на глазах.
Блум: — Не надо слез, мы всегда поможем. — Улыбнулась девушка.
Стелла: — Так, а теперь, прическа и макияж! С этим я справлюсь сама. — Блондинка знала толк в моде, пару щелчков и все было готово.
Длинные серебряно-чёрные волосы Кейри, были по некоторым местам заплетены в косички, и так же все в звёздах. Что-то типа звездного амбре, в форме шестигранной звезды, до плеч. Отлично гармонировало под ее Эльфийские крылья, которые так же переливались светом звёзд. Смотрелось здорово. И примерно такой же макияж, чистая белая кожа сияла тем же оттенком звезд. Ярко выраженные чёрные глаза. На щеке, шестигранная звезда.
Стелла: — Ну вот! Теперь я довольна собой! — Отошла чуть назад сказала блондинка.
Флора: — Выглядишь замечательно, подруга!
— Согласны. — Сказали все шестеро хором.
Кейри: — Ещё раз спасибо девочки.
Стелла: — Только не плачь! Не порть мой шедевр!
Кейри: — Хорошо. Извини. — Улыбнулась девушка. И все засмеялись.
В комнату к девушкам пришла Гризельда.
— Так, пора уже выходить Кейри. Давай через полчаса начинаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Застрявшая во времени
FantasiaНимфа, эльф древнего поколения. У которой уже превращение законченно (тоесть есть крылья) ей 26 столетий она была проклята временем, как? узнаете. Нимфа-эльф добра и зла, сильнейшее существо в Магиксе. Вобщем сказка о том как нимфа Кейри и профессор...