alcoholic cocktail by mmonbabyy

55 12 0
                                    

Громкая музыка. Мигающий свет. Пьяные люди. Чонгуку нравится эта атмосфера.
Последние два месяца он зачастую ходит по клубам и пьянкам. На учёбу давно забил, да и какая тут может быть учёба, алкоголь промыл ему мозги.
Похмеляется он, конечно, не один. А всё это Чимин, это он затащил парня в этот круговорот плохих привычек.

-Малой, да расслабься. Мамки нет, по попе не даст.

-Очень смешно, хён, - Юнги, он же бойфренд Чимина, всегда ходит с ними. Да, он тот самый талантливый, богатый, сексуальный чувак, который разъезжает по городу на крутой тачке и мелькает у всех в ленте инстаграма.
Первое время Чон даже не мог понять, как Чимин заполучил его. Они никогда не были в одной компании, не учились в одной школе. Они познакомились просто. Мин подошёл к Паку на улице и шлёпнул его по жопе.

После их короткого диалога старший опять уделяет всё внимание своему "утипутичке", хотя это его дневное прозвище.
Они снова сосутся на глазах у всех, снова Мин сжимает задницу своему парню.

-Вы ещё трахнетесь здесь, - цокает младший, на что от друзей ему летят два весёлых пальца.

-Нам есть где заняться сексом, не волнуйся. Но если ты хочешь просмотреть, то...

-Нет, спасибо, переживу и без этого.

Минут пять Чонгук ещё сидит без дела, после чего, от скуки, решает выйти подышать свежим воздухом.

Людкй в клубе много. Кто-то сидит за столом, кто-то у бара, но большинство на танцполе. Пробираясь сквозь толпу он теряется, опьянённое тело плохо поддаётся, вестибюлярный аппарат ещё не привык к таким тряскам. Он подходит к дверям, толкает их. Лицо обдувает холодный весенний ветер.

-Фух, ну и жара там, - отодвигается от входа и, облакотившись на стену, достаёт пачку сигарет. Взяв одну затягивается и выдыхает пахучий дым. Вообще он не курит, это так, ради понтов и развлечения. Все девочки (в тайне ещё и мальчики) в школе - его поклонницы. Чонгук красив, это нельзя отрицать.

-Эй, ты чего без куртки?

Чон вздрагивает от резкого появления человека. Ведь ему нет 18, а он стоит с сигаретой. Однажды мать застала его за этим, прям у подъезда, тогда она очень расстроилась.

-Извините, знакомы?, - он никак не понимает, кто этот парень.

-Не узнал?, - наконец фигура выходит из темного переулка. Чёрная рубашка, пальто, тёмные кудрявые волосы и клечатый шарф.

alcoholic cocktailМесто, где живут истории. Откройте их для себя