Свет, тень, свет, тень. Взрыв, шум, крики, вопли, огонь, дым, который заполнил, когда-то голубое небо.
Буквально за пару часов, мир в моей голове,превратился в свалку, гребаную свалку. Жизнь становится бессмысленной, когда твоих близких в один миг, просто не становится. Все - это конец! Что делать дальше? Сдохнуть, единственный выход от боли в сердце. Оно сжимается, с каждым разом сильнее и сильнее, дышать все сложнее и сложнее. Во рту сухо, глаза опухшие от слез. Ты падаешь на колени на мокрый асфальт. Уже нет сил, что-либо делать, говорить и даже плакать.
Звуки сирен скорой помощи.
Закрываешь глаза и видишь смеющихся дорогих тебе людей, которые счастливы, которые не думали, не знали, что так скоро покинут этот мир....—
Очередной звук будильника.
Открывая глаза в какой раз убеждаюсь, что этот мир для меня теперь никогда не будет прежним, иметь яркие цвета, вкусные манящие ароматы.
Я медленно встала с кровати, как на автомате. И босиком пошла в ванную умыться.
Открыв кран с холодной водой, я все-таки решила принять душ. Уж слишком мне было хреново. Хотя уже как год, прошёл после смерти родителей и брата..."Входящий:
-Доченька, доченька.
-Да мама, что случилось? Почему ты плачешь?
-Милая, мы все тебя очень сильно любим.
-Мама, что случилось? Мне приехать?
-Мия, "хнык", я тебя лублу - я услышала голос младшего брата, который почему-то тоже плакал
-Я сейчас приеду к вам!
Я сбросила вызов и быстро спустилась вниз, и вышла из дома, села в свою машину.
Так быстро, я никогда не ездила. Моё сердце бешено билось, что же могло произойти?! Я увидела в небе дым, который шёл от нашей пекарни. Я еще быстрее доехала до нее, она вся полыхала, горела ярко красным пламенем.
Около пекарни уже стояли пожарные, скорая.
Но...они не успели. Папа умер еще в пекарне, помогая маме с братом вылезти, на него упала балка. Когда их вытащили я сразу подбежала к ним, она была вся в ожогах и плакала схватив меня за руку.
Она с братом умерли прям на носилках.
Постоянно их лица у меня перед глазами. Когда еду в машине, иду пешком, в отражение вижу их, как они улыбаются со слезами."Приняв холодный душ, я быстро оделась в спортивный костюм, собрала волосы в хвост и пошла на пробежку. Люблю бегать по утрам, отвлекаешься от этих мрачных мыслей.
Пробежав парочку кругов вокруг стадиона неподалёку от дома, я решила вернуться домой. Пора на учебу.
Художественный колледж, 3 курс...
Мама радовалась, что я поступила, туда куда безумно хотела. Она всегда поддерживала меня, даже когда папа был против.
Мой маленький братик, Дино.
Недавно, тебе бы исполнилось 6 лет. Месяц назад я приносила его любимый шоколадный тортик с 6 свечами на его маленькую могилку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Процветание
Teen FictionКнига немного депрессивная, но со временем вы узнаете, что в этом мире есть добрые люди, которые помогут вам, не смотря ни на что....