ГЛАВА 3

706 43 23
                                    

****

Проснулась я утром из-за будильника. Сначала, не разобравшись, я швырнула его об стену. Лишь через несколько мгновений, я подняла голову и сонным взглядом уставилась в противоположную стену, внизу которой лежал разбитый будильник. М-мааа, мама меня убьёт.

Быстро встав, я спрятала сломанный будильник в тумбочку, и отправилась в ванную. Там, сделав все нужные дела, а так же утреннюю зарядку, я зашла в комнату и потопала к шкафу. Открыв его, мне предстало огромное количество одежды. Её всю, купила мне мама. Но я и не против, мне нравиться ходить с ней по магазинам, это всегда так весело.

Мой выбор остановился на розовой однотонной маечке, черных лосинах и темно-зелёном кардигане. На ноги я надела босоножки, после чего подошла к зеркалу и стала рассматривать своё изображение.

Там была милая розоволосая девочка лет 5, с зелёными глазами и симпатичным личиком. Рост где-то 98 см, фигура на первый взгляд худенькая, но если присмотреться, можно заметить виднеющиеся мыщцы.

Подойдя к тумбе, я достала свой кошелек и взяла оттуда деньги. После, тихонько спрыгнула через окно во двор и отправилась в магазин, в котором мы покупали будильник.

Дойдя без происшествий, я зашла было в здание, но вдруг врезалась в кого-то. Я начала заваливаться назад, но меня аккуратно схватили сильные руки и помогли устоять на месте. Когда же я подняла свои глаза вверх и посмотрела на того, кто чуть меня не сбил, удивлённо застыла. А всё потому, что передо мной стоял 14-ти летний парень с белыми волосами, которые были в полном беспорядке. На левый глаз был натянут протектор Конохи, а лицо было прикрыто черной маской. Одет был в джонинский жилет, черный низ и ботинки. В руках я заметила знакомую книженцию Джирайи, но он быстро убрал её во внутренний карман жилета.
- Извини пожалуйста, я тебя не заметил - немного неловко проговорил он.
- Да ничего, это вы меня извините. - я мило улыбнулась, и у меня автоматически включился навык обаяния. - меня, кстати, Сакура зовут. А вас ?
- Приятно познакомиться, Сакура-чан. Я Какаши.
- Приятно, Какаши-сан - я слегка поклонилась.

После, мы немного поболтали и он предложил помочь мне купить то, что мне надо. Я конечно согласилась. Надо понемногу налаживать связи для будущего, всё таки это мой сенсей, хоть пока и маленький. По идее, он младше меня на четыре года... И это притом, что старше меня на 10 лет... Башка, прошу тебя, не взрывайся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Naruto:Перерождение в Сакуру(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя