Часть 1.

2.6K 148 45
                                    

Сегодня для Старка величайший день. Ведь именно сегодня у него должен родиться ребёнок. И вот он видит этот маленький комочек, и с радостными глазами смотрит на это маленькое чудо. Как вдруг резко меняется в лице услышав от своей жены что это мальчик.

Тони очень хотел ребёнка, но он хотел не наследника, а наследницу. И когда он услышал что у него родился сын, то...он просто напросто разочаровался в нем с первой же минуты его жизни. Мальчика назвали Питером. Питер никогда не получал подарков от отца, никогда не слышал от него добрые слова и никогда в своей жизни не знал что такое тёплые и нежные объятия родителей.

Лишь Мстители изредка дарили ему конфеты и подарки. Лишь они его всегда обнимали, всегда дарили ему игрушки и всегда его любили. Когда Питеру было четыре года, то родилась его младшая сестра, Харли. И Питеру было больно смотреть и наблюдать за тем, как родительская любовь, которую он и так не знал, достаётся вся Харли, просто потому что она девочка. Питер часто плакал по ночам, уже в пять лет он понял, что всего в этой жизни ему придётся добиваться самому.

.   .   .

Питер больше не верил в чудо, не верил в то, что к нему может придти отец и просто обнять его или сказать "Спокойной ночи", у него больше не было надежды на то, что родители его правда могут полюбить.

Когда ему было семь лет, а Харли три года, то родилась ещё одна девочка. Её назвали Морган. И один раз подслушав разговор Тони и Стива, Питер узнал что его мама умерла при родах. Он ничего не чувствовал по отношению к сёстрам. Мстители тоже его забыли, ведь он все время стал проводить в своей комнате. У Питера под глазами постоянно мешки, а на утро они были опухшими от слез.

В восемь лет Старк отправил Питера в интернат для детей и подростков от семи до восемнадцати лет. И именно тогда Питер понял, что он действительно никому не нужен. Там в интернате у него был сосед по комнате. Его звали Нэд. И когда тот спросил у него, как его зовут, то Питер ответил : "меня зовут Питер Энтони Ста...Паркер". Питер замялся только потому, что он чувствовал только отвращение к этой фамилии, а сам он думал что её не достоин.

Нед поинтересовался, что это за шрам на лице у Питера. Питер что-то промямлил про несчастный случай с великом и разбитой на земле бутылкой. Но на самом деле, все было гораздо страшнее, чем по его словам. Когда ему было три года, вечером он попросил пьяного Тони прочитать ему сказку, на что тот начал на него кричать, скорее даже орать и замахиваться ножом. Пеппер в тот вечер небыло.

Старшего ненавидели, среднюю почетали, а младшую любили до безумия... Место, где живут истории. Откройте их для себя