Стояла теплая, летняя погода. Соник идёт на очередное свидание с Эми. Да, они встречаются, но он что-то в плохом настроении. Не тянет его к розоволосой девушке. А тянет его к хмурому, всегда недовольному черно-алому ежу. И он решил, что бы себя и её не мучать. С ней расстаться. Вот он уже подходит к ее дому. Стучится. И дверь открывает красивая девушка, в красном с белым горошком платье. А волосы красиво уложены. — Соник, привет — сказала Эми и поцеловала Соника. — Привет, Эми — ответил ей, Соник и поцеловал в ответ — ну что пошли? — спросил синий ёж. — Пошли — ответила розоволосая. Они гуляли по набережной. Эми говорила и говорила, но Соник не слышал, он размышлял о своем. POV Соник Ну вот как ей сказать, но я кажется не люблю её. А если сказать и ещё что бы мы остались друзьями. Решено, так и скажу Конец POV Соника Но они даже не замечают что неподалеку сидит и наблюдает, озлобленный Шедоу. У него тоже есть чувства к синему идиоту POV Шедоу Вот и что он нашел в этой Эми. Я не понимаю. Я люблю его, а он не знает. Нет, Шедоу,это не для тебя. Ты же СФЖ, ты не можешь чувствовать, любить, ревновать. Но это они так думают. А ты это можешь. Ладно я признаюсь ему, если отвергнет, то я не буду пытаться добиваться от него взаимности. Конец POV Шедоу — Эми, можно тебе кое-что сказать? — спросил Соник. — Да, конечно, Соник- ответила радостным голосом Эми. — Эми, не расстраивайся пожалуйста, но нам надо…надо — Соник запинался — Расстаться. — Как? Почему? — она не понимала. На ее глазах появились слёзы, но Соник опять начал говорить. — Но мы можем остаться друзьями — сказал Соник. Эми успокоилась и ответила с заикающим голосом. -Х. хо. хорошо — и она улыбнулась. Да они расстались, но можно же остаться и друзьями. Можно? Можно. — Вот и отлично, и спасибо что не расстраиваешься — сказал Соник и обнял её. — Да ничего, зато останемся друзьями — она улыбнулась и тоже обняла Соника — ладно, я пойду Соник, пока — она пошла домой. — Пока — ответил ей Соник. POV Соник Фух. Теперь мы друзья, но осталось одно ещё дело. Это признаться Шедоу в чувствах. Я боюсь, он же убьет меня если я признаюсь ему. Ладно назад дороги нет. Так где же он может быть. Пойду поищу его. Конец POV Соника Шедоу увидел, что Эми ушла. И решил сейчас признаться ему. — Эй, Соник — откликнул его Шедоу. Соник обернулся и увидел что черно-алый идёт сюда. — Привет, Шедоу, а я как раз тебя и искал, мне надо с тобой поговорить — сказал Соник. — Мне тоже — ответил Шедоу — Давай ты первый. — Ну…давай — не уверено сказал Соник- Короче, я…я лю… люблю тебя, Шедоу — ответил Соник запинаясь, закрыв глаза и прижав ушки, ждал от Шедоу удар или чего-то по хуже. Шедоу стоял в ступоре, он не ожидал что его чувства взаимны. Он очнулся от ступора. И взял в свои ладони лицо Соника, сказал — Соник, я тебя тоже люблю- нежно сказал Шедоу. Соник быстро открыл глаза и увидел, нежно рубиновые смотрели в его изумрудный. Лицо Шедоу начало приближаться и его дыхание оказалось на губах Соника. Синий подался вперёд. Их губы сомкнулись в поцелуе. Чёрно- алый обвил руками талию Соник, тот в свою очередь обнял его шею. Язычок черно-алого скользнул в рот Соника, он хозяйничал там как в своем доме. Проводил по дёснам, зубам, нёбу и вот он встретился с языком Соника. Начался страстный танец. И когда закончился воздух, то пришлось оторваться. Они жадно вдыхали воздух. — Я не думал,что это взаимно — начал говорить Соник. — Я тоже- согласился Шедоу — а как же Эми? — спросил черно-алый. — Я с ней расстался, но мы остались друзьями- ответил спокойно ответил синий. — Как-то жалко её — усмехнулся Шедоу. Соник решил пошутить. — Ну, если хочешь я могу к ней вернуться — тоже с усмешкой ответил Соник Черный удивился, притянул к себе синьку — Ага, конечно — он наклонился к ушку синего и сказал — ты только мой, я люблю тебя и от меня ты не уйдешь- и поцеловал его в щёчку. — Я тоже люблю тоже и не собирался уходить — ответил синька И жили они долго и счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой мне плохо,но с ним хорошо
FanfictionПривет!? Это мой первый фанфик здесь,так что не ругайтесь. Предупреждения!!! Если вы не любитель яоя по Сонику,то проходите мимо потому,что здесь яой(логично 😑😑😑) А другим приятного чтения ✨ 💙❤️🖤✨