Цитата: "Я мог кричать тебе, что люблю, тысячу раз в день, и всё равно ты бы сомневалась. Вот я и не говорил о своей любви, я ею жил"
—Лион Мёрлинг Хартгейм, ("Поющие в терновнике", К. Маккалоу)
Песня: Jason Walker—Kiss meЗа окнами мимолётно проносились деревья и дома, сливаясь в единый бесконечный поток. А она наблюдала за этим едва различимым пейзажем, тихо подпевая давно знакомой любимой композиции и замечая на себе взгляд родных глаз. Он же долго пытался побороть свою улыбку, но в следующий момент решил сдаться, чем и вызвал звонкий смех девушки. Чувство безграничной радости охватило его и заставило сердце трепетать. Она больше не грустит. У неё снова появились причины для того утерянного блеска в глазах, который она по крупицам дарила всем окружающим.
—Почему же ты не подпеваешь? Тебе не нравится песня?
В ответ парень забавно ухмыльнулся, находя очаровательным наивное волнение в её голосе.
—Я люблю ту же музыку, что и ты...
—Так в чём дело?
—Я просто наслаждаюсь моментом, понимаешь?
Девушка выжидающе взглянула на него и уже через несколько секунд по салону в такт композиции разносились счастливые голоса созданных друг для друга людей, делая эти минуты и эту песню особенными. Она не знала, куда лежит их путь, но ей это и не было нужно. Он был родственной душой, способной понять каждое малейшее изменение в её настроении. Поэтому она всегда доверяла ему даже гораздо охотнее, чем самой себе.
И вот машина наконец остановилась, подтверждая одну из догадок любопытной голубоглазки.
—Набережная...-тихо прошептала она, принимая всегда тёплую ладонь сердечного друга,—Неужели ты запомнил...
В ответ он прижал её к себе, обнимая за плечи.
—Ты права, я действительно готовился. Сегодня здесь невероятно красиво, и мне бы хотелось, чтобы ты это увидела.
Её русые волосы переливались на закатном солнце, благодаря чему он вновь осознавал, что рядом с ним кто-то особенный и вдохновляющий. Молодой человек мог бесконечно наблюдать за каждым её счастливым взглядом, искристым смехом, каждым малейшим движением, полным скрытого изящества и элегантной женственности. Ему хотелось подарить ей целый мир со всеми его закатами и рассветами, россыпями звёзд и воздушными облаками. Такой для него была и она сама: изменчивая, непосредственная, волшебная, но при этом всегда верная себе. Он был влюблен. И что бы ни случилось он знал, что эта девушка—самое дорогое в его жизни.
—Спасибо, что делаешь меня самой счастливой на свете,—прошептала она—Не представляешь, как мне повезло с тобой!
Казалось, эти слова сделали его по-детски радостным, как в тот день, когда он впервые встретил её. Всё вокруг словно ушло на второй план, и весь мир сосредоточился лишь на этих дорогих его душе словах. Ему не хотелось ничего говорить в ответ, его признания всегда были на вес золота даже для неё. Он предпочитал удивлять поступками и сюрпризами, дарить новые эмоции. Но в тот миг он по-настоящему осознал, что благодаря ей у него наконец получилось почувствовать себя живым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуляющие по ветру
РазноеКаждому необходимо хотя бы на какое-то время скрываться от давящих и удушающих будней. И один из лучших способов вновь оживить свою душу-это вспомнить всё самое лучшее из того, что она ощущала. Эти эпизоды, созданные воображением, испытанные на себ...