1. Знакомство

194 13 0
                                    

Рыжий молча сидел и разглядывал кабинет Огая. Он понимал, что что-то в его жизни изменится.
Чернз несколько минут, в помещение зашёл высокий шатен в бинтах и чёрном костюме.

— Занакомься Чуя-кун, это- твой временный опекун. Его зовут Дазай Осаму. Ты будешь жить с ним до выяснения обстоятельств  и оформления документов.

Чуя внимательно посмотрел на Дазая у которого лицо не изменилось. Всё такое же безэмоциональное.

— Дазаю шестнадцать, так что если кто спросит, то отвечай, что он твой брат. Хорошо?- мягко спросил Мори, понимая, что Чуе очень не комфортно здесь. Накахара кивнул, встал и медленно подошёл к Осаму, склоняя голову вбок.

— Это теперь твоё- единственное, что произнёс Дазай и ловко набросил шляпу мальчику на голову. Она оказалось немного большой и съезжала на глаза. Это выглядело мило. Осаму подавил желание улыбнуться.

— Босс, мы можем идти?- холодно спросил шатен.

— Идите. На связи, Дазай-кун- кивнул Огай, улыбаясь.

Осаму коротко кивнул и взяв Чую за руку, вывел из кабинета.
Дазай тихо вздохнул и сильнее сжал маленькую ладошку. Мальчик поправил шляпу, которая опять съехала на глаза и посмотрел на мафиози.

— Дазай... Всё хорошо?- тихо позвал Накахара. Шатен впервые услышал его голос и застыл.

— А? Да, пойдём.- Дазай сделал шаг, но Чуя не последовал за ним. Осаму обернулся и посмотрел на ребёнка, который так и остался стоять посреди коридора. Мафиози вздохнул и присел перед мальчиком на корточки.

— Мылыш, что такое?

— Мне кажется, что Вы расстроены и... - мальчик разко замолчал и прикусил нижнюю губу. Дазай приподнял уголки губ и осторожно обнял Чую.

— Малыш, всё хорошо. Это правда. Я понимаю, что тебе тяжело, но надо учиться справиться. Я не умею обращаться с детьми, так что если тебе что-то будет нужно, то говори мне, хорошо? И не стесняйся. Ты можешь мне открыться, я выслушаю.- Осаму погладил Чую по спине и дождавшись утвердительного кивка, поднял почти невесомого Накахару на руки.

— Ооо, малыш, да тебя откармливать надо. Одни кости.

— Нормальный я. Не надо ничего...- пробурчал мальчик, утыкаясь Дазаю куда-то между шеей и плечом. Осаму хохотнул и прижал Чую сильнее.

— Мне виднее - сказал мафиози и двинулся в сторону, теперь уже их с Накахарой дома. Точнее комнаты.

По дороге Чуя умудрился уснуть и тихонечко сопел на руках у Дазая. У Осаму, мкоторый с детьми не ладил от слова совсем, рыжик вызывал смешанные чувства: хотелось забрать и за искать, но в тоже время Дазай был уверен, что малой умён не по годам.

Зайдя в комнату, Дазай аккуратно, чтобы не разбудить, переодел Накахару в свою рубашку и положил досыпать дальше. А сам в это время сходил в душ и тихо устроился рядом. Ему тоже нужен был отдых.

-------------

Как вам? Если понравилось, то постараюсь написать продолжение как можно скорее~ ❤

Мой малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя