2. «Семья»

169 12 0
                                    

Проснулись они в очень интересном положении, которого никто не ожидал: Чуя оказался полностью на Дазае, свесив с него руки и ноги, а щекой лёжа на груди. Сам же Осаму обнимал Накахару.
Первым проснулся мафиози. Он непонимающе посмотрел вниз, чувствуя тяжесть и тепло на себе. Дазай подавил желание рассмеяться и лишь улыбнулся, прижимая мальчика сильнее, а тот был совсем не против.
Чуя был красивым и Осаму был уверен, что когда Накахара вырастет, то внимания будет валом как от женского, так и от мужского пола.

По непонятным, даже для самого Осаму, причинам, Дазай этого не хотел. Он понимал, что Чую могут куда-то втянуть или что-то сделать... Ему становилось противно от этих мыслей. Пусть даже он и недолюбливал детей, этого пацана без внимания сложно было оставить.

Из мыслей Дазая вывела возня на нём же, а потом заспанное и в край милое лицо поднялось и посмотрела своими большими голубыми глазками на мафиози. Осаму готов был заскулить.

Жизнь, как говорится, блять, зла...

— Доброе утро... - тихо проговорил Накахара, а Дазай сглотнул ком в горле. Почему именно этот мальчик?

— Доброе. Как спалось? - улыбнулся Дазай и заправил рыжий локон за маленькое ушко Накахаре.

— Хорошо... А Вам? - о Господи... Это чудо к нему ещё и на «Вы» обращается...

— Малыш, не надо ко мне так обращаться. Я- не Огай или Хиротсу. К тому я же твой временный опекун, а к семье разве обращаются на «Вы»? - мягко улыбнувшись произнёс Дазай. А Чую передёрнуло от этих слов.

— Семья, значит?... - со стеклянными глазами произнёс Накахара, мгновенно потухнув. Осаму испугался и прижал мальчика к себе сильнее.

— Малыш, я не хочу тебя обидеть или испугать. Я хочу чтобы ты мог мне довериться, чтобы смог мне доверять... Мне важно, что ты чувствуешь. И если тебе вдруг станет не комфортно, то говори мне сразу пожалуйста.

Мальчик уткнулся Дазаю в ключицы и пробурчал что-то похожее на «угу».

— Малыш, пожалуйста. Пообещай, что будешь говорить, что тебе не нравится, нравится и просто рассказывать о своих чувствах и переживаниях.- Осаму аккуратно начал поглаживать Чую по спине.#BSD #soukoku

— Спасибо большое... Обещаю... Если этим я смогу оплатить тебе.-  так же тихо продолжил говорить мальчик, не отрывая лица от тела мафиози.

— Глупенький, я из искренних побуждений...- снова улыбнувшись, погладил по голове Накахару, Осаму.

— Спасибо...

-----------------------------------

Та-да~ я не удержался, простите

Мой малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя