Как думаете, какое самое шумное место в школе? Может кабинет химии, где проводятся разные исследования? Или учительская, через которую проходят кучу сплетен? А может это спортзал? Самое шумное место это столовая, по крайней мере в нашей школе. Тут невозможно на чем-либо сосредоточится, ведь это именно то место где все выясняют свои отношения, как Лиса и её новый парень, те ссорятся уже 10 минут и не дают расслабится в перерыв.
- Если так, то мы расстаёмся. Даже не так. Я тебя бросаю! - завопила девушка и села за наш привычный столик, на что ДжиСу как всегда закатила глаза. В последнее время у Манобан стала меняться манера поведения и всё больше походить на её лучшую подружку.
- Ты уже пять парней поменяла и это только за последние две недели, что ж дальше будет? - насмехнулась ДжиСу. Тут я с ней полностью согласна, в этом она очень похожа на ЧеЁн, точнее пытается быть похожей. Лиса не типичная стерва, как Ким или сердцеедка, как Пак. Она очень близка мне по духу, но её внезапные изменения пугают.
***
Больше всего я ждала конца учебного дня, наконец, после столь долгих, местами мучительных ожиданий я стою рядом с ДжиХёном и мы направляемся в небольшое кафе за углом.
Садясь на небольшие кресла, он принялся выбирать напитки, а я всё выжидала подходящий момент. Парень постоянно поглядывал в телефон и как-то нервно заглядывал в окна.- Что-то не так, - приподняла я правую бровь, на что парень неловко улыбнулся, его улыбка такая успокаивающая и понимающая, что я сразу обо всём забываю. Наедине с ним я чувствую себя неловко, но обстановка была довольно спокойной, что и позволило мне расслабится и начать. - ДжиХён... я давно хотела тебе сказать, ты мне... - стоило мне начать как около столика нарисовалась рыжеволосая девушка, в которой я сразу узнала подругу, сначала я подумала что это была случайная встреча, если бы не слова Ли.
- Дженни, - улыбнулся шатен - познакомься, это моя девушка, ЧеЁн, - сердце закололо, а этот момент который хотелось поскорее закончить длился вечность.
- Мы знакомы, - сухо ответила я, еле сдерживая слёзы, как она могла? - Я отлучусь, - выдавливая из себя эту мерзкую фальшивую улыбку, я вышла в уборную.
Открыв тяжелую дверь я чуть ли не захлёбываясь собственными слезами присела на корточки, а следом медленно заходит Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апатия
FanficКим Дженни - одна из популярных девушек, относящих себя к элите школы. Вечно холодная и не любительница в проявлении чувств, но сможет ли один человек всё поменять? Девушка встречает ЮнГи, который всегда погружён в апатию. В скором времени Ким узнаё...