В честь 37 подписчиков и 2000+ просмотров на этом фике, представляю вашему вниманию бонус к основой истории!
Свет... Такой манящий, загадочный. Перед светом не может устоять ни мотылёк, не человек. Но что это такое? Это тепло? Ласка? Нежность или ожидание чуда? Вряд-ли. Почувствовать тепло или ласку можно даже в полной тьме и холоде, а свет... Свет - это ощущение ярких эмоций, которые затапливают тебя с головой. Брызги от этого моря счастья отскакивают на прохожих, а волны разливаются по всему телу, неся спокойствие и умиротворение. Свет освещает множество вещей в нашей жизни, но их условно можно разделить на две категории: живое и неживое. Неживым свет доставляет только неудобство, не правда ли? А что насчёт живых?... Если свет нужен только живым, то почему он падает и на мертвых? Этого Фриск не знала. Как и не знала, куда ставить оранжевый расписной горшок полный её любимых лютиков. В огромной оранжереи было полно места, но всё-таки хотелось расставить всё так, чтобы смотрелось красиво. Солнечный свет падал на разной формы и размеров горшки с цветами, на пожелтевшую плитку, на кусты, которые росли прямо из под вышеупомянутой плитки, на зелёные ло́зы, которые раскинули свои травяные объятия на окнах, стеклах и пробирались аж до самого деревянного "потолка". Фриск ещё раз окинула взглядом пространство. Это была не совсем оранжерея, просто этот кусочек дома был как-то странно "отрезан" от остального здания и больше походил на белые развалины, поросшие зеленью, где граница земли и пола не всегда была ясна.
После того, как поздемный мир был освобождён, монстры с радостью выбрались из своей старой тюрьмы. Солнце очень многих шокировало своими лучами и некоторые вернулись обратно, говоря, что пусть это и тюрьма, но успевшая стать их домом и они не выйдут на свежий воздух. Люди крайне удивились, узнав, что их древние враги вернулись спустя столько времени. Две расы были готовы к схватке, но мудрая королева Ториель, занявшая трон своего бывшего мужа, нашла компромисс. Была чётко очерчена территория людей и территория монстров, которая в основном пролегала вокруг старой доброй горы Эбботт. Новое королевство в простонародье получило название "Дом-для-всех-кто-не-видел-солнце". Как вы можете заметить, королева по части называния новых мест не очень отличалась оригинальностью от Азгора. С того дня, как образовалось королевство, прошло около десяти лет. Монстры и думать забыли о любых заботах и бедах, каждый жил в своё удовольствие и все благодарили за это одного единственного человека, живущего в их королевстве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки любви
FanfictionФанфик по фандому Undertale (Андертейл), а именно по перингу ЧараХФриск (Чариск). Жанр: "Юри", "Фанфик". 12+