Утро. 29 марта.
— Я чёртов гений!
Именно от этого крика проснулись почти все ребята в номере и закидали подушками Финна. Но это не помешало ему расплыться в чокнутой улыбке и усмехаться, смотря в потолок. Лишь одна Милли спохватилась за этого идиота и отвела в ванную комнату, ведь только там никто точно не услышит их разговор. Потрепав за плечи Вулфхарда, который находился от мира сего, Милли поняла, что нужно приступать к более жестоким мерам.
Включив холодную воду, она направила душ прямо на Финна, от чего тот снова закричал на весь номер своим ломающимся голосом.
— Ты что творишь, женщина?!
— Это ты какого хрена не даёшь всем спать в пять утра выходного дня со своей гениальностью?! — в её голосе были нотки злобы и ненависти, но это всё та же Милли Бобби Браун.
Выключив воду и кинув полотенце в своего друга, Браун пристально на него посмотрела. От такого взгляда Финну стало не по себе.
— Что? — спросил тот.
— Выкладывай, что у тебя там за гениальные мысли, — со смешком в голосе сказала она, — это же на счёт Ноа, верно?
Лишь от одного упоминания шатена сердце Вулфхарда вылетало из орбит. Оно билось так, что, казалось, раздробит все кости бедного парня. Мысли были только об этом парнишке, который был ниже на полголовы, милый, добрый. При виде его в глазах Финна сверкал некий огонёк, что не раз замечала Браун и постоянно подкалывала его. Было очевидно, Финн влюблён в Ноа Шнапп.
Как бы это не было неправильно. Кто бы что не говорил. Вулфхарду абсолютно плевать, что «мальчик не может любить мальчика». Он любит, и в этом он убедился совсем недавно.
Пятью месяцами ранее.
Шёл четвёртый час съёмки одной и той же сцены, которую Финн никак не мог воплотить в жизнь.
— Твою ж мать! — крикнул Вулфхард и отбросил свой сценарий в сторону с огромной злобой.
Он резко присел на корточки и схватился руками за голову, не понимая, почему же не получается сыграть свою роль так, как надо. Вдруг на плечо легла тёплая ладонь, отчего по телу пробежалась дрожь. Финн обернулся и увидел Ноа.
— Финн, ты в норме? У тебя никогда не было таким серьёзных проблем с игрой...
Немного поразмыслив и сформулировав ответ так, чтобы не нагрубить другу, Вулфхард ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки французского.
FanfictionМедленно сглотнув, Финн дрожащим голосом проговорил: - Если он не прекратит, то я его изнасилую прямо здесь...