- Люси, что ты здесь делаешь? Я думала у тебя бой, - с удивлением произнесла розововолосая. Хартфелия тут же подняла голову, из ее глаз, медленно скатываясь по щекам, текли слезы. Мелди тут же присела напротив нее и, положив ладони на плечи злотовласой, слегка наклонив головову, спросила: - Что случилось?
- Все... все хорошо, - резко вытерев слезы и выдавив из себя улыбку, произнесла Люси. Поймав на себе недоверчивый взгляд, она добавила:
- Все правда хорошо, просто... - девушка замолчала, на мгновение наступила тишина, а потом, видимо решив, что заклинательница продолжать не собирается, Мелди спросила, желая узнать ответы на вопросы:- Просто что? Почему ты не на играх? Я ведь видела в магическом шаре, что объявили, что ты будешь сражаться! Ну, в том водном шаре...
- Третий день, значит, - тихо пробормотала златовласая, слезы высохли. Ну уж нет, хватит нюни распускать! Он ведь не умер, он жив! Пока же нужно найти своих друзей и предупредить их об опасности, сказать, что им грозит. Нельзя опускать лапы, еще все будет хорошо: и с ее семьей, и с ее любовью.
- Что ты хочешь этим сказать? - немного удивленно поинтересовалась розововолосая, но ответить златовласой не дал голос Слезулы:
- Мелди, ты где? Люси проиграла!
***
POV Рин- Рев дракона Смерти! Месть? Разве она приносит радость, удовольствие? Разве она может успокоить, сделать так, чтобы я забыл о ней? Может заткнуть мою совесть? Ведь я не защитил ее... не смог уберечь. Не спас. Во что я становлюсь похожим? В чудовище? Разве этого она бы хотела? Вот только... я больше не могу остановиться. Ее образ все еще ярок, ее улыбка все так же является ко мне воспоминаниях. А ведь прошел год... ровно год со дня ее смерти. Не увижу... больше никогда не увижу ее улыбки, ее карих глаз, никогда не увижу ее...
Месть. Разве она помогает? Спасает от этой боли, от одиночества? Разве она успокаивает, помогает забыться? Я весь в крови, я просто убиваю всех драконов, попадающихся мне на пути, пытаюсь отомстить за нее... вот только, разве мне от этого легче?
- Коготь дракона Смерти! И еще один ящер повержен, а мои руки вновь обагрены кровью. Месть... блюдо, которое подается холодным? Почему все так произошло, почему? Разве... так должно быть?
- Будь ты проклят! - эти слова донеслись до меня, словно сдернув на мгновение пелену. А, нет, эта ящерица еще жива, значит, она должна умереть. Глупый дракон, я проклят уже давно... еще в тот день, когда умерла Она. Заклятье само собой срывается с рук, и огромный черный дракон умирает, издав на прощанье рев поверженного зверя...
- Кто следующий? - легкая кривоватая усмешка, глаза, налитые кровью, одежда вся в крови. Все это внушает страх даже драконам, этим когда-то Великим и Могущественным существам, которые боятся меня, боятся, чтобы когда-нибудь я не пришел к ним. Два дракона, находящиеся на этой же поляне, переглядываются. Они боятся того, что я их убью точно также, как только что убил их отца. Смерть родного человека, хотя пусть даже существа, разве бывает что-нибудь хуже, что-нибудь, причиняющее большую боль? Хах, месть - она не приносит ничего, лишь разочарование и жажду, жажду других смертей... Друг? Враг? Какая разница?! Пусть вчера они еще были за людей, но сегодня резко предадут, убьют кого-нибудь, убьют, как убили ее. Смерть? Я не боюсь ее, наоборот, я просто желаю умереть, захватив с собой побольше драконьих жизней. Я монстр? Чудовище? Возможно... но я не могу простить ни себе, ни драконам того, что умерла Рей*, так ведь она преставилась, верно?
- Удар крыла дракона Смерти! - магическая атака пробила слабый щит драконов, только начавших учебу. Дети... всего лишь дети, а я не могу остановиться, жаждя их смерти. Это не воскресит Рей, от этого не становится легче, но... я просто не могу. Не могу отчего-то остановиться, желая уничтожить их всех, всех этих существ.Конец POV Рин
- Рев дракона смерти! - очередной черный поток устремился в этих драконят, а брюнет уловил сбоку, где валялся труп темного дракона, какой-то шум. С легкостью поворвернулся, не упуская с глаз отпрысков.
- Будь ты проклят! - разносится вновь по поляне, а из тела дракона, еле заметной тенью, вылетает какое-то полупрозрачное существо, напоминающие того дракончика. Через него, словно через что-то незримое, непробиваемое, проносятся все заклятья Рина. Еще один резкий рывок, и оно будто резко проходит через парня и исчезает, издав на прощанье торжествующий рык... Смерть... она ведь лучше, чем стать драконом?..
От Автора: Рей* - здесь и далее в воспоминаниях о Люси я буду называть ее именно так, просто тогда, когда я писала о том, как Люси была в прошлом, я решила не менять ее имени, дабы не запутаться, так как я хотела вставить сюда одну ОЖП, которая здесь все-таки не появилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в прошлое.
RandomПочему Акнология стал таким? Почему стал драконом? Ведь когда-то давно всё было хорошо... а он мечтал лишь о том, что бы жить в мире со своей любимой... Пейринг: Люси /Акнология.