Мидория как всегда проснулся от гудящего звука будильника.Он медленно встал с кровати и потянулся. Затем встал и направился в ванную. Зделав все процедуры которые каждый делает по утрам и одевшись в школьную форму, Мидория направился в UA.
Он быстро прошол расстояние от дома до школы героев. И вот спустя некоторое время Мидория уже сидел на уроках. Сотриголова что-то нудно рассказывал все уроки. И вот он долгожданный звонок с уроков.
-Ладно можете быть свободны. - сказал стёрка, ещё раз на последок проведя сонным взглядом по ученикам.
- Досвидания. - Проговорили ученики и направились к выходу из класса.
Мидория уже вышел из здания и шол по дороге домой. Как вдруг его остановил крик :
- Мидория!
-Здравствуйте Всемогущий - проговорил зелёноволосый.
-Как дела мальчик мой? - он подошол к Мидории и похлопал по его плечу.
-Нормально.
-Скоро лето. Какие планы на летнии каникулы? - спросил бывший герой номер 1.
-Я и мама планировали съездить к морю. Хочется немного отвлечься от этой суеты.........-Мидория не надолго замолчал, но потом продолжил с улыбкой на лице.-Всемогущий, а вы не хотите поехать с нами.
-Нуууу. Мидория я уже не такой как был раньше..... - с небольшой ухмылкой сказал герой.
-А э, неволнуйтесь. Вы наверно думаете что станите помехой в нашёл отдыхе?
-Это же ваш семейный отдых. Мне как-то неловко "врываться" и...... - Всемогущего прервал Мидория.
-Я буду рад если вы поедите со мной... - отвернувшись из-за того что покраснел произнёс зеленоволосый.
-Ну вот мы пришли. - Всемогущий посмотрел на парня, а затем перевёл взгляд на дом где он живёт вместе со своей мамой.-Пока мой мальчик.
-Вы не хотите зайти?
В итоге через 4 минуты они уже сидели в гостиной, смотрели различные передачи, шутили, ну вообщем было весело.
- Может чаю? - спросил Мидория.
-Давай. Мне 2 ложки сахара.
-Хорошо- сказав это, парень скрылся.
Всемогущий сидел и ждал когда же придёт его ученик. Зелёно волосого небыло уже около 6 минут и герой в отставке решил пойти и посмотреть где же обещанный чай и Мидория.
Он вышел с гостиной пошёл по коридору. Там были ещё 4 двери, одна из которых была приоткрыта. Герой сразу подошёл к этой двери. Его внимание привлекло то что на двери висела табличка, но непридав этому значения он открыл дверь и сразу зделал шаг вперёд.
Перед Всемогущим предстала комната. Она была увешенна постерами, заставлена фигурками и игрушками. Всё бы нечего, но это всё было связанно с ним, с героем номер один. На лице Всемогущего появилась лёгкая улыбка. Она была не с насмешкой, а просто, обычная улыбка счастливого человека. Эта улыбка появилась на лице после того как в голове промелькнула мысль, что его кто-то любит и что для кого-то он всё ещё герой номер один.
-Эээмм. Немного неловко вышло... - краснея выговорил Мидория заходя в комнату. Он прошёл в комнату и поставил поднос с чаем, и овсяным печеньем на стол. В глазах парня можно было заметить смущение и даже небольшой испуг.
-Юнный Мидория..... - он зделал долгую паузу, которая ещё сильнее вогнала в страх молодого героя - Мне нравится твоя комната...-Всемогущий сказав это, повернулся к Мидории и улыбнулся .
-Эээ.... Да! Мне тоже нравится! - не зная как дальше поддержать разговор, он скорчил очень странную рожицу с фальшивой улыбкой.
Всемогущий заметив то, что Мидория немного напряжён, сам предложил присесть на кровать. На которой было постелено синее одеяло, которое чуть накрывало дакимакуру с изображением героя номер один.
Они сели на кровать, Мидории взяв кружки с горячим чаем. После чего наступило молчание....
Мидория и Всемогущий просто молча пили чай. Каждый из них был погружон в свои мысли, кто-то был рад, что у него есть такой человек который примет тебя любым, а кто-то о том, как-же провалиться сквозь землю.
Неожиданно послышался хлопок входной двери и раздался женский голос - Мидория.? Ты дома? -Буквально после чего послышылись еле слышные шаги и дверь в комнату открылась. Перед героями стояла женщина с зелёными волосами.
- Ппривет, мама - сказал молодой герой, нервно улыбнувшись.
- Ой... Ты не один. - она уже собиралась выйти с комнаты, но Мидория остановил её.
-Мам. Ты не против если Всемогущий поедит с нами?
Женщина положительно кивнула - конечно, я буду только рада - после этих слов она вышла из комнаты закрыв за собой дверь.
-Вот и замечательно. - Мидория буквально светился от счастья.
Всё остальное время Мидория рассказывал Всемогушему когда и куда они едут. Глядя на Мидорию без труда можно было понять что он счастлив. И вот герой номер один зделал последний глаток чая и посмотрел в окно. За окном уже темнело и с неба начинали падать капельки дождя.
-Думаю мне пора. - Всемогущий посмотрел на парня, который в свою очередь перевёл свой взгляд на часы.
-Да. Конечно пойдёмте.. - Мидория поднялся на ноги и подойдя к двери открыл её. Как только он это здел в дверном проёме показалась его мама.
-Ой..... Мальчики.... Вы уже уходите? - Она посмотрела на Тоши.
-Даа... - со смущением сказал Всемогущий, с мыслью о том что он уже давно никакой ни мальчик, а скорее ему бы подошло слово старик..
-Я приготовила. .... Иии.... Я была бы рада если вы Всемогущий попробуете мою стрепню.... - Женщина с зелеными волосами опустила свой взгляд на пол и покраснела.
-Почему бы и нет. - проговорил Всемогущий ещё раз посмотрев в окно, а затем на часы.
Они вышли из комнаты и в троём направились на кухню которая находилась дальше по коридору.
Мама Изуку толкнула приоткрытую дверь и перед ними "возник" стол на котором красовались множество различных блюд. Сама кухонька была достаточно широкая и вмещала в вебя плиту, раковину, холодильник, несколько тумб и полок. Также там было 2 окна возле которых висели нежно розовые зановески, а на подоконниках стояли горшки с комнатными растениями. Наши герои сели за стол. Их трапиза длилась точно больше часа. Они много разговаривали, шутили и смеялись, но всему когда нибудь наступит конец....
-Ну ладно... Думаю мне пора. - Сказал Всемогущий поняв то что он итак слишком засиделся. Ему опять казалось что он достовляет кучу неудобств.
-Ой... Мы и правда засиделись.- Зеленоглазая женщина зделала виноватое лицо - У вас наверное куча дел......
-Нет... Не волнуйтесь с тех пор как я утратил свою силу у меня стало очень много свободного времени.
После этих слов снова в доме наступило молчание.... Вдруг на улице прогремел гром и Мидория резко стал из-за стола, подойдя к окну отодвинул зановески и открыл окно. На улице шол сильный дождь.
-Это... Я понимаю у вас наверное своих дел по горло, но может Всемогущий, вы останетесь у нас на ночь? - Мидория посмотрел сначала на своего кумира, а потом на женщину - Мам что ты думаешь на счёт этого?
-Да Мидория прав. Остовайтесь.
Всемогущий неловко опустил взгляд, но потол на его лице снова появилась улыбка - Почему бы и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история героев
RandomНе судите строго - 1 фанфик. -Да..... Вы не ошиблись я одна из тех извращенцев что шиперят Всемогущего и Мидорию. И вместо того как сразу критиковать возьми и просто прочитай....... Спасибо за понимание.....