xxxx

667 43 10
                                    

bts - louder than bombs

      Красные смятые простыни в приглушённом жёлтом свете — единственное, что в данный момент передаёт камера. Чонгуку, который эту камеру держит, её, признаться, очень жалко, потому что она не может полностью оценить ту картину, что встала перед его глазами. Она не может передать чуть горький запах красного вина, разбавленный едким ароматом дыма от сигарет. Она не может оценить то, насколько красива сегодня луна, что тонкими лучиками пробирается через бордовые шторы у окна. Весь номер, который Чон снял на сегодняшнюю ночь также, стоит отметить, был весьма красив. Ковры с узорами на полу и пушистым ворсом, по которому было приятно ступать босыми ступнями. Большое и удобное кресло, стоящее чуть подаль кровати прекрасно открывало вид на нее, что младшего очень радовало. Но было в этой комнате и то, что граничило с общей атмосферой уюта — террариум со змеёй, стоящий у стены. Тонкая и длинная черная змея с такими же черными глазами спокойно ползала по ветви в террариуме, будто ничего не замечая вокруг. Чонгук кинул взгляд в ее сторону, а после перевел обратно и наткнулся на ещё одну пару таких же угольных глаз. Тэхен смотрел на него с некой раздражёностью, но брюнет лишь усмехнулся и медленно перевел камеру на него, так, чтобы было видно лишь нижнюю часть лица.

      Ким победно улыбнулся и повернулся лицом к сидящему рядом Чимину. Пак сжимал в руках алую простынь и с желанием смотрел на одного из своих сегодняшних любовников. Тэ наклонился ближе к старшему, кладя руку тому на щёку и завлекая в развязный поцелуй. Он ласково сминал сладкие губы напротив, переодически покусывая их, и тут же зализывал собственные следы. Обвел юрким языком верхнюю губу светловолосого, ощущая мягкость чужих уст, а после углубил поцелуй. Дотронулся языком до ребристого неба своего хена, ласково проводя по нему, и прошёлся по гладкой эмали зубов. Затем сплел языки вместе, поглаживая большим пальцем щёку Чимина.  

     Чон с наслаждением наблюдал за этой картиной, держа камеру в руке. Он любил это. Его своеобразное хобби. Ему нравилось передавать красоту через стекло объектива и совершенно не важно, что это не та привычная всем красота. Они любят ночь субботы, потому каждая из этих ночей носит яркий запах алкоголя, а потом, и минус несколько мегабайт памяти на камере. Они ценители искусства. Своеобразного. Грязного. От этого искусства красным неоном все светится, да только ещё сильнее привлекает.   

louder than bombsМесто, где живут истории. Откройте их для себя