Глава 1. Награда за голову.

119 8 2
                                    

Стояла тёмная ночь. Как обычно, со всех сторон были слышны звуки полицейской сирены, преследующей нарушителей закона. Опять ограбление, опять убийство, опять преступление. Они снова переступают черту, они снова не чувствуют границы, впрочем, они её никогда не чувствовали.

ТЮРЬМА БЛЭКГЕЙТ. 20:35
- Представся. - сказал Чёрная Маска или Роман Сионис, кому как удобно ( он сам так говорит). Ещё один преступный авторитет Готэма. В основном представляющий армию мордобоев и гильдию наркобаронов.
- Меня зовут Бэйн. - прозвучал ещё один голос, который исходил из тёмного угла комнаты.
Комната представляла собой душное помещение с тонкими стенами и с ужасным запахом сырости. Оно и было понятно - здание было построено за долго до происходящих событий.
- Хорошо. Каково твоё предложение, Бэйн?- поправил белый пиджак Сионис.
- Просто дайте мне одну ночь, хорошо? Только вдумайтесь, одна ночь и все ваши проблемы решены. Одна ночь и я убью мышь. - абсолютно без эмоций отчеканил Бэйн.
- О'кей, Но помни одно, с каждой минутой ДЕНЕГ ВСЁ МЕНЬШЕ! - закричал Чёрная Маска. - Знаешь, сколько умников приходит ко мне с этим заявлением? Убью Бэтса, убью Бэтса. - передразнил преступник. - Да чёрта с два!
Вдруг, Бэйн вскочил, казалось будто пол проломится под его весом, но этот вес не был грудой жира, нет, это были огромные мускулы, это были годы тренировок. Здоровяк схватил Маску за горло, поднял и прижал к стене.
- Бэйн, Бэйн. Южно-Американское имя?- занервничал Роман. - Но если ты убьёшь меня , тогда они не остановятся ни перед чем, они выжмут из тебя всё, всё...гххх - горло сжималось всё сильнее и Сионис начал задыхаться. - Всё...до...последней капли. Ты не заметишь ничего...только.... сову в ночи. - хватка ослабла. Бэйн отпустил его.
- Не сегодня - сказал он. - Не сегодня.
- Чтож, малыш - весело поднялся Чёрная Маска. - По рукам?
- Да - сухо ответил Бэйн.
С его рукава свесилась трубка с зелёной жидкостью.
- Пора.

Тёмный Рыцарь: На Заре Готэма [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя