Я просыпаюсь от «пЕрекрасного «звонка будильника. Я сразу же встаю и... вырубаю его. Вы думали я сразу встану? Не не не. Это не про меня. Я так полежала примерно минут 10-15. Потом меня уже сама Маман начала будить. — Эй... Джейн.ПОДЪЁМ!!! — резко крикнула Маман. Я в недоумении резко встала, и чуть не грохнулась с кровати. Про себя я подумала, заебись. -Ох, прости — Маман хихикнула. -Ну маааааааам...-лениво сказала я. — чтоооо, МамААаМАМмам? — Мама начала меня передразнивать. Я ПЫТАЛАСЬ не смеяться и не улыбаться из-за этого, но не сдержалась. Мама это заметила и улыбнулась. — Давай вставай, а то в школу опоздаешь. -Ладно.ладно -пробубнила я и встала. Я направилась в душ, когда я уже вышла из душа Маман уже не было, она пошла на работу. Я решила зайти в комнату своей млачшей сестры. Её зовут Хлоя, ей 12 лет, та ещё сучка. По утрам я любила над ней издеватся и до сих пор люблю)) Например, щекотать, кричать и т.д и т.п. Но сегодня я решила ей отмстить за всё. Я взяла из своего шкафчика скотч, и решила заклеить ей руки и ноги. Да я знаю возможно слишком жестко, но весело. Мне. Она даже не дернулась и даже не проснулась. Ну ок. Мне ж лучше. Я решила посмотреть время. АХУЕТЬ-ПОХУДЕТЬ! 7:20. Мне через 10 минут выходить! Я быстро начала одеваться. Я одела чёрное худи, мои любимые джинсики, носки с надписью «Fuck you» и мои любимые кеды.Я собрала волосы в пучок.Сделала лёгкий макияж, одела свои круглые очки, и выбежала из квартиры. Я нажимала кнопку лифта раз 50 точно. Но он очень долго ехал.Я подумала заебись утречко. Я решила что быстрей будет пройти пешком 7 этажей. УУУРААА!!! (НЕТ). Пока я спускалась умея завибрировал телефон в кармане.Там красовалась имя «Картье», эт Кама. Камила (Кама) Холмс моя лучшая пИдружка, мы всегда вместе.Кама староста нашего класса, учителя все её любят, все ученики хотят чтоб она с ними дружила. Ей даже призновались пару раз в любви, парни из паралельного класса — Генри Эванс и Майлз Миллиган, Генри был отвергнут, А с Майлзом она встречалась 6 месяцев, но бросила его, чтобы заняться учёбой. Ей не очень повезло с отцом. Он настоящий уёбок и частенько бьёт её. Иногда она в истерике звонит мне, испаведаться, а у меня от её слов и слёз, у меня разрываеться сердце. Ей 16 лет, а мне 15 лет и я самая млачшая в классе. Мы дружем уже 8 лет. Я решила не отвечать на её звонок.Но мой телефон разрывался от звонков Камы. Когда я уже выбежала из дома и бежала к остановке, я решила ей ответить: -Ну, всю жизнь меня игнорить собираешься...-сказала Кама спокойным голосом — АаААаА...Пж Кам, не начинай. -Какого хУя муравья, ты не отвечаешь?! -Соряяян, я уже до школы дохожу — Бробубнила я. -Ага, конещщно. Мозги мои не еби. Ты сейчас только из дома вышла полюбасу- Кама ухмыльнулась. -ЭээЭэЭ... неееееет. Ладно...ладно я сажусь в автобус, всё давааай. — Подожд...-Кама не успела договорить, а я уже отключила трубку. Я зашла в автобус, села и одела наушники.До моей школы ехать минут 10-15.Я слушала музыку и пялилась в окно. Автобус начал заполняться людьми.Стало пиздец как тесно.Было такое чуство, что люди скоро начнут вылетать и открытых окон.Я решила уступить место людям постарше и встала. -Кхм вот садитеть. — О, спасибо большое, девушка — проговорила старая женщина и села на моё место. Я встала около дверей, ждав свою остановку. В моих наушниках играли мои любимые песни. Я расслабилась, и немного закрыла глаза. Но вдруг, автобус резко остановился на ближайшей остановке, и, кто-то наступил на мои кеды, на мои любимые, ЕБАТЬ ВАШУ БЛЯТЬ МАТЬ кеды.я подняла глаза и увидела симпатичного, высокого, кудрявого, с темно шоколадными глазами и худощявого поцика, лет низнаю там 16-ти или 17-ти. -Какого ХРЕНА?! -возразила я. -Э.эмм, извини, я..это нечайно-улыбнулся парень, рассмотрев меня с ног до головы. -«Э.э.мм просттти.ээ»-я начала его передразнивать.Я хмуро на него посмотрела.Он наклонился ко мне и в ушко пошло прошептал: -Прости... Малыш...- и облезнул мою мочку уха..... Продолжение следует))
YOU ARE READING
Отстань..от...меня..мудак...
ФанфикВот живёшь ты сПоКоЙнОй жизнью и тут появляется кудрявый мудак,и всё ,пока нормальная жизнь...